Разделы:

Яндекс.Директ: общий счет на всех

Теперь оплачивать разные рекламные кампании в системе Яндекс.Директ можно с одного общего кошелька. Об этой, для многих долгожданной возможности сообщили разработчики Рекламных технологий Яндекса в официальном блоге сервиса.

Раньше для работы с несколькими кампаниями рекламодателю в Яндекс.Директ требовалось создавать отдельные счета, по одному на каждую. Для тех, кто ведет лишь одну кампанию (маркетолог или рекламист предприятия, например), это нормально, но всем, кто имел дело с десятком-другим кампаний (а это и агентства, и те, кто занимался продвижением в Я.Директе сразу по нескольким направлениям), приходилось постоянно следить за несколькими электронными кошельками, стараясь не пропустить в каждом случае момент исчерпания ресурсов. Теперь неудобства в прошлом — на странице «Мои кампании» можно подключить общий для всех кампаний счет. Новая система умеет автоматически распределять имеющиеся средства между активными объявлениями согласно выставленным настройкам бюджетов (дневного или недельного) и указанных цен за клик. А в случае использования ручного управления ставками доступна функция «Дневной бюджет», в которой для каждой кампании указывается лимит расходов на сутки. И как только деньги подойдут к концу, Яндекс.Директ напомнит об этом — уведомление, разумеется, будет только одно, а не десятки разных по каждому счету, как раньше.

Яндекс.Директ: общий бюджет для всех

Также стоит отметить несколько важных нюансов работы с общим счетом. Например, средства, возвращенные на счет кампании после корректировки статистики, не могут быть перенесены в общий бюджет — их нужно потратить на эту конкретную кампанию и только после этого «запитать» ее от единого счета. Помимо этого при включении общего кошелька нужно отключить автоматический перенос средств, иначе не гарантирована корректная работа таких инструментов. Что любопытно, общий счет можно и отключить — в таком случае есть возможность распределить оставшиеся деньги между отдельными счетами всех кампаний (как индивидуально, так и по шаблону — например, «поровну»).

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: