Google WMT: улучшенные «Поисковые запросы»
Инструмент отслеживания веб-статистики Webmaster Tools от Google в начале января стал чуточку лучше — благодаря изменениям отображения информации в отчетах по поисковым запросам, которые приводят посетителей на сайт из органической выдачи этого поисковика.
Фирменные гугловские «Инструменты для вебмастеров» (Webmasters Tools, сокращенно WMT) постоянно развиваются, предлагая все новые и новые функции или доработки уже существующих вещей. И буквально первые же дни нового 2014 года стали этому подтверждением — в блоге этого сервиса представители Google рассказали сразу о двух нововведениях, которые касаются отчетов под названием «Поисковые запросы» и будут доступны для всех пользователей буквально в течение нескольких дней. Первая новинка — это изменение политики поисковика в отношении указываемых данных о совершенных из естественной выдачи поисковика переходах. Если раньше они округлялись по общепринятым математическим стандартам, то теперь все цифры в этой графе — исключительно точные. По словам представителей Google, этот отчет должен быть абсолютным, потому что позволяет увидеть даже те запросы, по которым показывалась хотя бы одна страница сайта. Затем такая статистика показов и переходов собирается воедино для удобства обработки и анализа и сохраняется в сервисе в течение 90 дней — этого должно быть достаточно для получения наиболее актуальной для сайта и его позиций и трафика информации.
Вторая новость относительно WMT и «Поисковых запросов» касается того, что отныне Google предоставляет отдельные данные по версиям сайта, созданным для отображения в мобильном интернете. При этом такой фильтр работает сразу по двум направлениям. Во-первых, он может показывать статистику вообще по всем поисковым запросам, сделанным с мобильных устройств (телефонов, смартфонов, планшетов) в мобильном поиске. А во-вторых, он ведет статистику еще и по запросам, для которых Google использовал так называемый Skip Redirect — инструмент, перенаправляющий пользователя мобильного устройства на страницу мобильной версии сайта, что была оптимизирована под данный конкретный смартфон или планшет. Удобно для детальной оценки трафика!
Фирменные гугловские «Инструменты для вебмастеров» (Webmasters Tools, сокращенно WMT) постоянно развиваются, предлагая все новые и новые функции или доработки уже существующих вещей. И буквально первые же дни нового 2014 года стали этому подтверждением — в блоге этого сервиса представители Google рассказали сразу о двух нововведениях, которые касаются отчетов под названием «Поисковые запросы» и будут доступны для всех пользователей буквально в течение нескольких дней. Первая новинка — это изменение политики поисковика в отношении указываемых данных о совершенных из естественной выдачи поисковика переходах. Если раньше они округлялись по общепринятым математическим стандартам, то теперь все цифры в этой графе — исключительно точные. По словам представителей Google, этот отчет должен быть абсолютным, потому что позволяет увидеть даже те запросы, по которым показывалась хотя бы одна страница сайта. Затем такая статистика показов и переходов собирается воедино для удобства обработки и анализа и сохраняется в сервисе в течение 90 дней — этого должно быть достаточно для получения наиболее актуальной для сайта и его позиций и трафика информации.
Вторая новость относительно WMT и «Поисковых запросов» касается того, что отныне Google предоставляет отдельные данные по версиям сайта, созданным для отображения в мобильном интернете. При этом такой фильтр работает сразу по двум направлениям. Во-первых, он может показывать статистику вообще по всем поисковым запросам, сделанным с мобильных устройств (телефонов, смартфонов, планшетов) в мобильном поиске. А во-вторых, он ведет статистику еще и по запросам, для которых Google использовал так называемый Skip Redirect — инструмент, перенаправляющий пользователя мобильного устройства на страницу мобильной версии сайта, что была оптимизирована под данный конкретный смартфон или планшет. Удобно для детальной оценки трафика!
раздел — веб-аналитика ;
Tweet |
Написать отзыв: