Sape сравнивает конкурентов и продает трафик
Одна из самых известных ссылочных бирж Рунета в свете все большей борьбы поисковиков с покупными SEO-ссылками предлагает новые и новые функции – в конце декабря Sape объявила о возможности анализа конкурентов своего сайта, а также о планах начать продажи трафика с размещаемых ссылок.
Неустанная борьба Яндекс и Google с продажными ссылками дает о себе знать – влияние этого фактора ранжирования снижается, и оптимизаторы ищут дополнительные и альтернативные способы поискового продвижения. Потому ссылочным биржам ничего не остается, как предлагать новый функционал, помогающий эффективнее работать с SEO. Биржа Sape в вопросе подобного развития очень активна (о чем мы уже не раз писали тут, тут и тут) – и под конец года представила возможность в сервисе Advisor.Sape сравнительного анализа сайта с его основными конкурентами (их можно задавать самостоятельно либо выбирать из автоматически предлагаемых). При этом домены сравниваются сразу по нескольким областям: по поисковым запросам, привлекаемому из естественной выдачи трафику, позициям в поиске, контекстной рекламе (ее объему и ежедневному бюджету), средней позиции в контексте и получаемому из него притоку посетителей и многому другому.
Эти данные берутся из сервиса spywords.ru (для пользователей биржи там даже доступна отдельная скидка в 10%), а на сбор необходимого анализа уходит буквально пара минут. При этом по нажатию кнопки «Предпросмотр» выдается «усеченный вариант», этакая демоверсия полного анализа, по которой можно оценить предлагаемую информацию до оформления заказа (он платный, разумеется)… Хотя и этот функционал на фоне обещаний насчет 2014 года выглядит не таким уж и необычным – чего стоит, например, намерение Sape в течение первого полугодия ввести сервис по продаже ссылок с трафиком из них. Считается, что подобные линки наиболее эффективны, переходы по ним для поисковиков служат сигналом их естественности и полезности для пользователей. Впрочем, на данный момент деталей о новом механизме биржи немного, и следует лишь добавить, что помимо этого также появится возможность привлечения трафика с тематических ресурсов и социальных сетей. А это уже плюс для поведенческих факторов, которые сейчас также очень важны для продвижения…
Неустанная борьба Яндекс и Google с продажными ссылками дает о себе знать – влияние этого фактора ранжирования снижается, и оптимизаторы ищут дополнительные и альтернативные способы поискового продвижения. Потому ссылочным биржам ничего не остается, как предлагать новый функционал, помогающий эффективнее работать с SEO. Биржа Sape в вопросе подобного развития очень активна (о чем мы уже не раз писали тут, тут и тут) – и под конец года представила возможность в сервисе Advisor.Sape сравнительного анализа сайта с его основными конкурентами (их можно задавать самостоятельно либо выбирать из автоматически предлагаемых). При этом домены сравниваются сразу по нескольким областям: по поисковым запросам, привлекаемому из естественной выдачи трафику, позициям в поиске, контекстной рекламе (ее объему и ежедневному бюджету), средней позиции в контексте и получаемому из него притоку посетителей и многому другому.
Эти данные берутся из сервиса spywords.ru (для пользователей биржи там даже доступна отдельная скидка в 10%), а на сбор необходимого анализа уходит буквально пара минут. При этом по нажатию кнопки «Предпросмотр» выдается «усеченный вариант», этакая демоверсия полного анализа, по которой можно оценить предлагаемую информацию до оформления заказа (он платный, разумеется)… Хотя и этот функционал на фоне обещаний насчет 2014 года выглядит не таким уж и необычным – чего стоит, например, намерение Sape в течение первого полугодия ввести сервис по продаже ссылок с трафиком из них. Считается, что подобные линки наиболее эффективны, переходы по ним для поисковиков служат сигналом их естественности и полезности для пользователей. Впрочем, на данный момент деталей о новом механизме биржи немного, и следует лишь добавить, что помимо этого также появится возможность привлечения трафика с тематических ресурсов и социальных сетей. А это уже плюс для поведенческих факторов, которые сейчас также очень важны для продвижения…
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: