Острова получили онлайн-обновление
Проект Яндекс.Острова активно развивается, получая все больше интерактивности при взаимодействии с пользователями — в середине декабря этот сервис научился в режиме реального времени обновлять данные с сайтов-партнеров. Правда, в данный момент эта функция доступна лишь по нескольким темам, хотя в дальнейшем ассортимент и будет расширен.
Смысл новой идеи достаточно прост. Вебмастера отправляют поисковику данные, релевантные запросу пользователя, которые Яндекс.Острова представляют в специальной интерактивной форме. Благодаря этому человек может взаимодействовать с сайтом еще до перехода на него, непосредственно в поисковой выдаче, узнавая те или иные детали о товаре, его наличии в данный конкретный момент и т.п. Например, задавая запрос в сервисе Яндекс.Авто из серии «honda civic type r с пробегом», можно сразу же в Острове, без перехода на конечный сайт с объявлениями о продаже такой модели, увидеть объявления и уточнить по ним все детали. Все же, что требуется в этой ситуации от владельца сайта, это только предоставить информацию в виде блока в XML-файле с описанием типа возвращаемых данных и частотой их обновления (разумеется, со специальной разметкой, правила которой четко описаны в специальном руководстве Яндекса).
Единственное на данный момент ограничение — первоначально новый функционал доступен лишь для двух тематик: автомобильной и продуктовой. В первом случае в Острова помимо ссылки на конечную страницу отправляется информация об общем количестве найденных на сайте релевантных товаров, их названии, цене и годе выпуска (плюс изображение), во втором же — все то же самое, за исключением года выпуска. Кстати, первый партнер у Яндекса по новому типу Островов уже есть, им стал сервис Ozon. Важно также отметить в этой теме и то, что сам поисковик для партнерства со своим новаторским сервисом в рамках его тестирования снизил требования по отношению к сайтам — теперь для создания Островов достаточно иметь тИЦ всего от 200 единиц (раньше было не ниже 300).
Смысл новой идеи достаточно прост. Вебмастера отправляют поисковику данные, релевантные запросу пользователя, которые Яндекс.Острова представляют в специальной интерактивной форме. Благодаря этому человек может взаимодействовать с сайтом еще до перехода на него, непосредственно в поисковой выдаче, узнавая те или иные детали о товаре, его наличии в данный конкретный момент и т.п. Например, задавая запрос в сервисе Яндекс.Авто из серии «honda civic type r с пробегом», можно сразу же в Острове, без перехода на конечный сайт с объявлениями о продаже такой модели, увидеть объявления и уточнить по ним все детали. Все же, что требуется в этой ситуации от владельца сайта, это только предоставить информацию в виде блока в XML-файле с описанием типа возвращаемых данных и частотой их обновления (разумеется, со специальной разметкой, правила которой четко описаны в специальном руководстве Яндекса).
Единственное на данный момент ограничение — первоначально новый функционал доступен лишь для двух тематик: автомобильной и продуктовой. В первом случае в Острова помимо ссылки на конечную страницу отправляется информация об общем количестве найденных на сайте релевантных товаров, их названии, цене и годе выпуска (плюс изображение), во втором же — все то же самое, за исключением года выпуска. Кстати, первый партнер у Яндекса по новому типу Островов уже есть, им стал сервис Ozon. Важно также отметить в этой теме и то, что сам поисковик для партнерства со своим новаторским сервисом в рамках его тестирования снизил требования по отношению к сайтам — теперь для создания Островов достаточно иметь тИЦ всего от 200 единиц (раньше было не ниже 300).
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: