Новые новости в ленте Facebook
Крупнейшая мировая социальная сеть в очередной раз изменила алгоритмы заполнения новостной ленты пользователей – Facebook теперь станет еще больше уделять внимания качественным и близким конкретному человеку материалам. При этом особый упор в этом вопросе будет делаться на мобильных пользователей…
Едва ли не главная тенденция изменений Fb в последнее время – развитие статейного контента во всех его видах. Например, не так давно разработчики предложили функцию Stories to Share, благодаря которой владельцы порталов могут без особых проблем получать статистику по наименее расшаренным и залайканным материалам на своих сайтах. А благодаря этому в будущем можно предлагать их посетителям фирменных корпоративных страниц на Facebook в первую очередь, повышая тем самым общий уровень читабельности портала. Не менее интересно было и появление тестирования специальных закладок, которыми пользователи соцсети могут помечать интересные для себя для прочтения материалы, чтобы вернуться к ним спустя время. И вот очередное нововведение в этом направлении – обновленный алгоритм формирования ленты пользователя.
Самое важное тут – Facebook хочет научиться более эффективно отделять «зерна от плевел». Иными словами, качественный контент, оригинальные статьи и материалы, должны ранжироваться в списке новостей у пользователя гораздо выше, чем сотни раз перепощенные мемы, фотографии, демотиваторы и короткие новостные заметки. При этом особое предпочтение будет отдаваться тем качественным материалам, которые охотно читали и расшаривали пользователи различных мобильных устройств. Помимо это сами статьи будут не одиноки в ленте – Fb будет предлагать также почитать что-то еще на ту же самую тему. Для этого соцсеть будет отслеживать понравившиеся конкретному пользователю материалы и подбирать им подобные – под новым постом может формироваться до трех ссылок на такие родственные статьи. Все это вместе взятое позволит еще на шаг ближе подобраться к цели, озвученной главой Facebook Марком Цукербергом в 2012 году – превратить соцсеть в крупнейшую мировую медиаплощадку, «вашу собственную персонализированную газету».
Едва ли не главная тенденция изменений Fb в последнее время – развитие статейного контента во всех его видах. Например, не так давно разработчики предложили функцию Stories to Share, благодаря которой владельцы порталов могут без особых проблем получать статистику по наименее расшаренным и залайканным материалам на своих сайтах. А благодаря этому в будущем можно предлагать их посетителям фирменных корпоративных страниц на Facebook в первую очередь, повышая тем самым общий уровень читабельности портала. Не менее интересно было и появление тестирования специальных закладок, которыми пользователи соцсети могут помечать интересные для себя для прочтения материалы, чтобы вернуться к ним спустя время. И вот очередное нововведение в этом направлении – обновленный алгоритм формирования ленты пользователя.
Самое важное тут – Facebook хочет научиться более эффективно отделять «зерна от плевел». Иными словами, качественный контент, оригинальные статьи и материалы, должны ранжироваться в списке новостей у пользователя гораздо выше, чем сотни раз перепощенные мемы, фотографии, демотиваторы и короткие новостные заметки. При этом особое предпочтение будет отдаваться тем качественным материалам, которые охотно читали и расшаривали пользователи различных мобильных устройств. Помимо это сами статьи будут не одиноки в ленте – Fb будет предлагать также почитать что-то еще на ту же самую тему. Для этого соцсеть будет отслеживать понравившиеся конкретному пользователю материалы и подбирать им подобные – под новым постом может формироваться до трех ссылок на такие родственные статьи. Все это вместе взятое позволит еще на шаг ближе подобраться к цели, озвученной главой Facebook Марком Цукербергом в 2012 году – превратить соцсеть в крупнейшую мировую медиаплощадку, «вашу собственную персонализированную газету».
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: