AdWords: CPM за реальные просмотры!
Рекламная система Google AdWords 26 ноября 2013 года получила уникальный новый функционал – отныне в этой сети модель оплаты за тысячу показов рекламных объявлений (так называемый CPM) перешла на новый стандарт исчисления: оплата за реальные просмотры таких объявлений! Такой принцип выглядит куда как более справедливым и логичным.
Оплата за количество показов, которую по англоязычной привычке принято именовать аббревиатурой CPM (от cost per mille), – одна из старейших моделей рекламного бизнеса в интернете. Она предельно проста и понятна: сколько тысяч посетителей загрузило страницу с графическим баннером или блоком контекстных объявлений на партнерских площадках, столько показов рекламодатель и оплатил. Правда, у этой системы есть один серьезный недостаток. Несложно сделать вывод, что показ – это отнюдь не просмотр. Пользователь может не заметить рекламу или сознательно ее проигнорировать, не говоря уж о том, что далеко не обязательно перейдет по ней на рекламируемый сайт… Потому вслед за оплатой за показы появилась CPC (от cost per click), оплата за клики, – один из самых прозрачных и эффективных способов размещения рекламы, пользующийся в том же Google AdWords неизменно высоким спросом. Однако новый способ работы CPM в этой системе может привлечь немало потенциальных рекламодателей!
Отслеживать количество реальных просмотров, а не простых загрузок страницы – задача нетривиальная, но уже вполне выполнимая. В основу решения такой проблемы в Google положили оригинальную технологию Active View, где благодаря специальному java-скрипту веб-аналитики фиксируются просмотры конкретных объявлений длительностью «не менее 1 секунды». При этом гарантией качества этого функционала выступает аудит и сертификация от авторитетной американской организации Media Rating Council, занимающейся измерением и изучением аудитории различных медиаканалов, – все работает именно так, как и задумано! Благодаря всему этому теперь работа с показами стала еще более удобной, понятной и, главное, эффективной для рекламодателя.
Оплата за количество показов, которую по англоязычной привычке принято именовать аббревиатурой CPM (от cost per mille), – одна из старейших моделей рекламного бизнеса в интернете. Она предельно проста и понятна: сколько тысяч посетителей загрузило страницу с графическим баннером или блоком контекстных объявлений на партнерских площадках, столько показов рекламодатель и оплатил. Правда, у этой системы есть один серьезный недостаток. Несложно сделать вывод, что показ – это отнюдь не просмотр. Пользователь может не заметить рекламу или сознательно ее проигнорировать, не говоря уж о том, что далеко не обязательно перейдет по ней на рекламируемый сайт… Потому вслед за оплатой за показы появилась CPC (от cost per click), оплата за клики, – один из самых прозрачных и эффективных способов размещения рекламы, пользующийся в том же Google AdWords неизменно высоким спросом. Однако новый способ работы CPM в этой системе может привлечь немало потенциальных рекламодателей!
Отслеживать количество реальных просмотров, а не простых загрузок страницы – задача нетривиальная, но уже вполне выполнимая. В основу решения такой проблемы в Google положили оригинальную технологию Active View, где благодаря специальному java-скрипту веб-аналитики фиксируются просмотры конкретных объявлений длительностью «не менее 1 секунды». При этом гарантией качества этого функционала выступает аудит и сертификация от авторитетной американской организации Media Rating Council, занимающейся измерением и изучением аудитории различных медиаканалов, – все работает именно так, как и задумано! Благодаря всему этому теперь работа с показами стала еще более удобной, понятной и, главное, эффективной для рекламодателя.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: