Разделы:

Яндекс: новые типы рекламы

В конце ноября сразу два подразделения Яндекса, связанных с контекстной рекламой, представили новые виды размещения объявлений. Рекламная сеть презентовала два новых типа блоков, а разработчики Яндекс.Маркета добавили в поисковую выдачу товарную врезку с прямыми ссылками на продавцов.

Начнем с Рекламной сети Яндекса, которая усовершенствовала функционал, предложив новые форматы блоков, недоступных ранее. Так, появился новый фиксированный горизонтальный блок размером 1000х120 пикселей. Он может использоваться для Яндекс.Директа либо RTB (Real-Time Bidding, аукцион рекламных объявлений в реальном времени) и вмещает до 4 объявлений. При этом такой горизонтальный блок подходит для размещения в любой части страницы – хоть в «шапке», хоть в «подвале». Помимо этого появился еще и нефиксированный квадратный блок, размер которого автоматически подгоняется под размеры страницы партнерской площадки (сам блок размещается исключительно над основным контентом страницы). При этом в любом случае такой блок содержит строго 4 объявления. По мнению разработчиков, эти два типа рекламных блоков смогут показывать более высокую эффективность, нежели прежний элементарный блок – по нему был самый низкий уровень кликов из всех блоков РСЯ, потому его собираются отключить уже через несколько дней.

Рекламная сеть Яндекса: новые блоки

Что касается новинки от Яндекс.Маркета, товарной врезки, то она также уже доступна рекламодателям (правда, пока только в Москве и Московской области, но в скором времени она затронет и все остальные регионы поисковика). Смысл идеи же предельно прост: традиционный блок карточки модели товара из Яндекс.Маркета, который добавляется по соответствующему запросу на первую страницу поисковой выдачи, теперь дополняется списком предложений по такому товару (очередность предложений идентична тому, что можно найти в Я.Маркете). Плюсы такого нововведения очевидны: пользователь сокращает время нахождения товара (ссылки из предложений сразу же ведут на конечную страницу сайта продавца), а рекламодатель получает дополнительный источник трафика и понижающий коэффициент ставок (за счет этого переход по клику с предложения или цены будет дешевле, чем из карточки товара).

Яндекс.Маркет: с товарной врезкой в выдаче

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: