AdWords и РСЯ: дополнительные ссылки в объявлениях
Рекламная система Яндекса и система контекстной рекламы Google AdWords в октябре почти синхронно представили новые расширения для объявлений. И там, и там в них появились «лишние» ссылки, помогающие потенциальному покупателю, – хотя ссылки эти и разного характера.
Новинка от Google AdWords получила название Review extensions и была презентована в рамках бета-версии еще в июне этого года. Тесты показали, что такой формат привлекателен для рекламодателей и позволяет повышать кликабельность объявлений (в некоторых случаях показатель CTR вырос на 10%!), а потому теперь он доступен всем и каждому. Что он собой представляет? Ссылки на обзоры рекламируемого товара, размещенные на сторонних ресурсах. Иными словами, если человек ищет в Google какую-то конкретную модель мобильного телефона, то в рекламном объявлении интернет-магазина, где есть такая «трубка», помимо ссылки на сам товар появится еще и линк на тест данного гаджета, который был проведен каким-то авторитетным онлайн-изданием. По мнению разработчиков, это позволяет пользователю быстро узнать больше о самом товаре и сразу же принять решение о его покупке на рекламируемом сайте. При этом для большего эффекта Review extensions позволяет выделить такую ссылку каким-то громким текстом. Например, в настройках можно добавить для линка похвальную цитату из обзора – типа «Лучший телефон 2013 года по мнению редакции такого-то журнала!».
Что касается Рекламной системы Яндекса, то у них новинка – это «быстрые ссылки». До недавних пор они были доступны для показа только в объявлениях на поиске, но, когда они показали свою высокую эффективность, были добавлены и в РСЯ. Формат предельно прост и понятен: помимо ссылки на сам рекламируемый ресурс в объявлении демонстрируются линки на внутренние страницы, которые могут быть полезны пользователю: например, на разделы о доставке, о способах оплаты, с отзывами или рассказом о самой компании. При этом важно, что рекламодатель в любом случае платит только за один клик, даже если пользователь перешел из объявления на все такие ссылки сразу. Разумеется, в настройках представлены все возможности по формированию таких «быстрых ссылок» (можно выбирать, какие страницы помимо ведущей нужно добавлять в объявление).
Новинка от Google AdWords получила название Review extensions и была презентована в рамках бета-версии еще в июне этого года. Тесты показали, что такой формат привлекателен для рекламодателей и позволяет повышать кликабельность объявлений (в некоторых случаях показатель CTR вырос на 10%!), а потому теперь он доступен всем и каждому. Что он собой представляет? Ссылки на обзоры рекламируемого товара, размещенные на сторонних ресурсах. Иными словами, если человек ищет в Google какую-то конкретную модель мобильного телефона, то в рекламном объявлении интернет-магазина, где есть такая «трубка», помимо ссылки на сам товар появится еще и линк на тест данного гаджета, который был проведен каким-то авторитетным онлайн-изданием. По мнению разработчиков, это позволяет пользователю быстро узнать больше о самом товаре и сразу же принять решение о его покупке на рекламируемом сайте. При этом для большего эффекта Review extensions позволяет выделить такую ссылку каким-то громким текстом. Например, в настройках можно добавить для линка похвальную цитату из обзора – типа «Лучший телефон 2013 года по мнению редакции такого-то журнала!».
Что касается Рекламной системы Яндекса, то у них новинка – это «быстрые ссылки». До недавних пор они были доступны для показа только в объявлениях на поиске, но, когда они показали свою высокую эффективность, были добавлены и в РСЯ. Формат предельно прост и понятен: помимо ссылки на сам рекламируемый ресурс в объявлении демонстрируются линки на внутренние страницы, которые могут быть полезны пользователю: например, на разделы о доставке, о способах оплаты, с отзывами или рассказом о самой компании. При этом важно, что рекламодатель в любом случае платит только за один клик, даже если пользователь перешел из объявления на все такие ссылки сразу. Разумеется, в настройках представлены все возможности по формированию таких «быстрых ссылок» (можно выбирать, какие страницы помимо ведущей нужно добавлять в объявление).
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: