Разделы:

КиноПоиск: продано в Яндекс!

Слухи, фигурировавшие в сети последние пару месяцев, подтвердились – крупнейший российский поисковик приобрел КиноПоиск, один из самых популярных порталов Рунета. Зачем это нужно обеим сторонам и что ожидает любимый многими ресурс о кинематографе в будущем?

В этом году КиноПоиск празднует свой первый маленький юбилей – 10 лет со дня начала работы. За это время из небольшого начинающего сайта, созданного студентами, он сумел превратиться в главную отечественную киноэнциклопедию: здесь собрана гигантская база по классическим и современным фильмам со всего мира, актерам, режиссерам, постерам к кино, саундтрекам, рекламным трейлерам и многому другому. Разумеется, здесь всегда можно узнать все о самых свежих новинках, приобрести билеты в кинотеатры, а также найти профессиональные рецензии и отзывы простых зрителей – таковых уже насчитывается свыше 100 миллионов и каждый месяц к ним в среднем добавляется еще 3 миллиона! На основе таких оценок помимо этого еще и рассчитывается фирменный рейтинг картин, по авторитетности уже практически сравнимый со знаменитым американским IMDB. Потому неудивительно, что КиноПоиск с его месячной аудиторией в районе 20 миллионов человек уверенно входит в топ-20 наиболее посещаемых сайтов Рунета (при этом популярность ресурса с каждым годом только растет – аудитория ежегодно увеличивается на 20-40%!).

КиноПоиск: найдется все о кино!
Фирменный слоган портала, который будет доступен по прежнему адресу,
отлично сочетается с девизом Яндекса - Найдется все!

Неудивительно, что Яндекс заинтересовался подобным приобретением, когда появились слухи о поиске стратегического партнера для этого ресурса. КиноПоиск, как пояснило руководство портала, стремился к дальнейшему развитию, однако времени и ресурсов на появление новых возможностей и развитие свежих идей хватало далеко не всегда. А столь крупная компания как Яндекс с ее опытом и наработками сможет помочь развивать сервис на новых платформах и с новыми функциями, в том числе в области мобильных технологий. Поисковик в свою очередь получит не просто ценный актив, но и доступ к огромной рекомендательной базе. И Яндекс сможет использовать ее для работы с запросами о кино, в том числе с учетом персональных интересов конкретных пользователей. За такое не жалко отдать, как заверяют те же слухи, $20 млн (точная сумма сделки неизвестна)!

раздел —  IT-бизнес ;

Написать отзыв: