Google/Поиск Mail.Ru: вебмастерам в помощь!
Владельцы сайтов, работающие для контроля за своими порталами со специализированными инструментами-кабинетами от поисковиков Google и Mail.Ru, в сентябре почти синхронно получили расширенный функционал. Новые возможности во многом упрощают анализ продвижения!
Google Webmaster Tools более популярен у вебмастеров, потому с его новостей и начнем. Тем более что связаны они с максимально актуальной в нынешнее время темой – контролем, анализом и зачисткой ссылочной массы. Как известно, GWT в личном кабинете владельца сайта может демонстрировать обратные линки на этот ресурс (до 100 тысяч, этот показатель остался неизменным). Но прежде все они располагались исключительно «по алфавиту», что не всегда удобно для работы с ними. Потому теперь разработчики добавили возможность сортировки их по «лексикографическому» принципу – такой фильтр может сэкономить вебмастеру немало времени. А еще дополнительно к этому теперь можно видеть списки ссылок с доменов верхнего уровня (они, правда, идут только в алфавитном порядке). Хотя и это не предел. Представители Google Webmaster Tools пообещали, что в самом скором времени представят еще новинки в этом вопросе. Чтобы вебмастера смогли еще оперативнее и эффективнее реагировать на возможные штрафные санкции со стороны поисковика за неестественную ссылочную массу…
Что же до Кабинета вебмастера в Поиск@Mail.Ru, то у него новые удобства заключаются в другом. Разработчики добавили возможность лишь по одному клику выгружать все имеющиеся в системе данные по сайту вебмастера: от тех же самых внешних ссылок до таких показателей как, например, время индексации отдельных страниц ресурса. При этом импорт, естественно, может осуществляться в таблицах формата Excel, чтобы информацию можно было легко и просто обрабатывать, сортировать и анализировать. Удобно! Хотя, как и в случае с GWT, это еще не все. Представители Mail.Ru поделились уникальной идеей: до конца года может быть запущен инструмент анализа поведенческих факторов сайтов… конкурентов! По мнению разработчиков, это поможет вебмастерам увидеть ошибки у себя на сайте и правильные решения «у соседей», чтобы в конечном итоге сделать свой ресурс лучше для конечного пользователя.
Google Webmaster Tools более популярен у вебмастеров, потому с его новостей и начнем. Тем более что связаны они с максимально актуальной в нынешнее время темой – контролем, анализом и зачисткой ссылочной массы. Как известно, GWT в личном кабинете владельца сайта может демонстрировать обратные линки на этот ресурс (до 100 тысяч, этот показатель остался неизменным). Но прежде все они располагались исключительно «по алфавиту», что не всегда удобно для работы с ними. Потому теперь разработчики добавили возможность сортировки их по «лексикографическому» принципу – такой фильтр может сэкономить вебмастеру немало времени. А еще дополнительно к этому теперь можно видеть списки ссылок с доменов верхнего уровня (они, правда, идут только в алфавитном порядке). Хотя и это не предел. Представители Google Webmaster Tools пообещали, что в самом скором времени представят еще новинки в этом вопросе. Чтобы вебмастера смогли еще оперативнее и эффективнее реагировать на возможные штрафные санкции со стороны поисковика за неестественную ссылочную массу…
Что же до Кабинета вебмастера в Поиск@Mail.Ru, то у него новые удобства заключаются в другом. Разработчики добавили возможность лишь по одному клику выгружать все имеющиеся в системе данные по сайту вебмастера: от тех же самых внешних ссылок до таких показателей как, например, время индексации отдельных страниц ресурса. При этом импорт, естественно, может осуществляться в таблицах формата Excel, чтобы информацию можно было легко и просто обрабатывать, сортировать и анализировать. Удобно! Хотя, как и в случае с GWT, это еще не все. Представители Mail.Ru поделились уникальной идеей: до конца года может быть запущен инструмент анализа поведенческих факторов сайтов… конкурентов! По мнению разработчиков, это поможет вебмастерам увидеть ошибки у себя на сайте и правильные решения «у соседей», чтобы в конечном итоге сделать свой ресурс лучше для конечного пользователя.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: