Bing: новый дизайн во всем
Гигант IT-индустрии Microsoft уделяет внимание всему – не только покупке подразделений Nokia, но и обновлению своего поисковика Bing. В середине сентября этот сервис преобразился: получил новый логотип и улучшенный внешний вид поисковой выдачи, который к тому же стал заметно функциональнее.
Поисковая система Bing появилась летом 2009 года, однако история таких сервисов от Microsoft берет свое начало намного раньше – еще в 1998 году была представлена первая версия MSN Search, который позже трансформировался в более совершенные, но все также не слишком популярныеWindows Live Search и Live Search. Почти все предтечи современного майкрософтовского поисковика уступали на рынке конкурентам, однако Bing должен был побороть сам Google, который к концу «нулевых» стал бесспорным лидером во всем мире. Потому у него и алгоритм был оригинальный, и оформление необычное (с красивейшими темами), да и само название вышло лаконичным, емким (напоминает удачливое восклицание bingo!) и ни в коей мере не связанное с предшественниками. Конечно, обойти Google у Bing не вышло за эти годы, но свое место под солнцем он сумел отвоевать. И потому, по мнению Microsoft, пришла пора провести редизайн этого поисковика.
Начали с логотипа. Шрифт стал более строгим, цветовая гамма сменилась на, как подчеркивают дизайнеры, «теплый» желто-оранжевый, а стилизованная под литеру «b» эмблема выполнена в духе современного логотипа самого Microsoft. Помимо этого изменения затронули облик поисковой выдачи – она стала еще более «визуализированной». Множество изображений, дополнительных блоков с разнообразной справочной информацией, виджеты с музыкой и видео, отдельно вынесенный модуль социальных сетей, где можно увидеть популярные комментарии пользователей Facebook и Twitter по теме заданного запроса, – функциональность и разнообразие подаваемой ищущему информации велико! При этом помимо украшений Bing стал лучше работать с индивидуализацией поиска: при обработке запроса и ранжировании сайтов он теперь в большей мере опирается на историю поиска конкретного человека, чтобы еще больше предугадывать его желания. При этом последнее особенно сильно должно, по заверениям разработчиков, проявится в поиске на игровой консоли Xbox и на устройствах с операционкой Windows Phone.
Поисковая система Bing появилась летом 2009 года, однако история таких сервисов от Microsoft берет свое начало намного раньше – еще в 1998 году была представлена первая версия MSN Search, который позже трансформировался в более совершенные, но все также не слишком популярныеWindows Live Search и Live Search. Почти все предтечи современного майкрософтовского поисковика уступали на рынке конкурентам, однако Bing должен был побороть сам Google, который к концу «нулевых» стал бесспорным лидером во всем мире. Потому у него и алгоритм был оригинальный, и оформление необычное (с красивейшими темами), да и само название вышло лаконичным, емким (напоминает удачливое восклицание bingo!) и ни в коей мере не связанное с предшественниками. Конечно, обойти Google у Bing не вышло за эти годы, но свое место под солнцем он сумел отвоевать. И потому, по мнению Microsoft, пришла пора провести редизайн этого поисковика.
Визуальная составляющая у обновленного Bing на высоте: картинки не только в темах оформления или выдаче,
но даже в автоматических подсказках - новый логотип на этом фоне кажется лишь простой декорацией
но даже в автоматических подсказках - новый логотип на этом фоне кажется лишь простой декорацией
Начали с логотипа. Шрифт стал более строгим, цветовая гамма сменилась на, как подчеркивают дизайнеры, «теплый» желто-оранжевый, а стилизованная под литеру «b» эмблема выполнена в духе современного логотипа самого Microsoft. Помимо этого изменения затронули облик поисковой выдачи – она стала еще более «визуализированной». Множество изображений, дополнительных блоков с разнообразной справочной информацией, виджеты с музыкой и видео, отдельно вынесенный модуль социальных сетей, где можно увидеть популярные комментарии пользователей Facebook и Twitter по теме заданного запроса, – функциональность и разнообразие подаваемой ищущему информации велико! При этом помимо украшений Bing стал лучше работать с индивидуализацией поиска: при обработке запроса и ранжировании сайтов он теперь в большей мере опирается на историю поиска конкретного человека, чтобы еще больше предугадывать его желания. При этом последнее особенно сильно должно, по заверениям разработчиков, проявится в поиске на игровой консоли Xbox и на устройствах с операционкой Windows Phone.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: