Look-alike: новый таргетинг Яндекса
Рекламные технологии Яндекса пополнились новым инструментом — медийным таргетингом Look-alike. Как показало тестирование, его эффективность находится на небывалом для традиционных способов ориентирования рекламы, ведь целевой аудиторией выступают те, кто по поведению «очень похож» на ваших клиентов.
Таргетирование рекламы в различных системах Яндекса по социально-демографическим признакам уже вполне привычное явление. Рекламодатель может задавать желаемый возраст, пол, доход потенциальных клиентов и т.п., однако во всем этом есть один важный недостаток. Для разных тематик товаров и объявлений нужно учитывать разные характеристики пользователей. А создание универсальной системы было бы слишком громоздким и потребовало неоправданных ресурсов. Потому в Яндексе решили внедрить самообучаемую технологию подбора аудитории, которая бы искала похожих на ваших клиентов пользователей, но которые еще вашими клиентами не являются! Кардинально новый по своему принципу действия таргетинг получил названия Look-alike (дословно «выглядит похожим») и основан на фирменной технологии Крипта, запущенной осенью 2011 года. Последняя умеет анализировать поведение пользователей и самостоятельно разделять их на определенные группы (все обезличено, разумеется).
И в этом главная фишка новинки, доступной пока что только в России. Рекламодатель в Яндекс.Метрике создает на сайте цели (например, оформление заказа, скачивание прайс-листа), а потом задает в таргетинге Look-alike находить тех, кто ведет себя в сети так же, как те, кто достиг тех самых целей на сайте рекламодателя. При этом похожесть считается по высокому проценту — например, на 80% они должны совпадать с покупателями сайта (это зависит от тематики, объема трафика и т.д.). В чем заключается похожесть? В интересах, разыскиваемой информации, посещенных сайтах, самом принципе поведения на сайте и т.д. — всего не перечислить. Правда, есть одна оговорка: для качественной выборки необходимо минимум 15.000 посетителей на сайте в месяц — тогда Крипта получит более-менее данные с минимумом погрешности. Зато в итоге на основе уникальных паттернов поведения целевой аудитории на медийных сервисах Яндекса Погода, Новости, Словари, Фотки, Почта, Авто, Работа, а также партнерских площадках Рекламной сети Яндекса будут демонстрироваться объявления только тем, кто должен заинтересоваться вашим предложением. И это не пустые слова: тестирование показало, что конверсия с таким таргетингом может вырасти в 2-3 раза!
Таргетирование рекламы в различных системах Яндекса по социально-демографическим признакам уже вполне привычное явление. Рекламодатель может задавать желаемый возраст, пол, доход потенциальных клиентов и т.п., однако во всем этом есть один важный недостаток. Для разных тематик товаров и объявлений нужно учитывать разные характеристики пользователей. А создание универсальной системы было бы слишком громоздким и потребовало неоправданных ресурсов. Потому в Яндексе решили внедрить самообучаемую технологию подбора аудитории, которая бы искала похожих на ваших клиентов пользователей, но которые еще вашими клиентами не являются! Кардинально новый по своему принципу действия таргетинг получил названия Look-alike (дословно «выглядит похожим») и основан на фирменной технологии Крипта, запущенной осенью 2011 года. Последняя умеет анализировать поведение пользователей и самостоятельно разделять их на определенные группы (все обезличено, разумеется).
И в этом главная фишка новинки, доступной пока что только в России. Рекламодатель в Яндекс.Метрике создает на сайте цели (например, оформление заказа, скачивание прайс-листа), а потом задает в таргетинге Look-alike находить тех, кто ведет себя в сети так же, как те, кто достиг тех самых целей на сайте рекламодателя. При этом похожесть считается по высокому проценту — например, на 80% они должны совпадать с покупателями сайта (это зависит от тематики, объема трафика и т.д.). В чем заключается похожесть? В интересах, разыскиваемой информации, посещенных сайтах, самом принципе поведения на сайте и т.д. — всего не перечислить. Правда, есть одна оговорка: для качественной выборки необходимо минимум 15.000 посетителей на сайте в месяц — тогда Крипта получит более-менее данные с минимумом погрешности. Зато в итоге на основе уникальных паттернов поведения целевой аудитории на медийных сервисах Яндекса Погода, Новости, Словари, Фотки, Почта, Авто, Работа, а также партнерских площадках Рекламной сети Яндекса будут демонстрироваться объявления только тем, кто должен заинтересоваться вашим предложением. И это не пустые слова: тестирование показало, что конверсия с таким таргетингом может вырасти в 2-3 раза!
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: