Новые возможности сервиса подбора слов Яндекса
Сотрудниками РА AD|LABS описанные изменения были замечены 27 марта, именно с этого числа изменился алгоритм фильтрации в сервисе статистики ключевых слов, а не с 1 марта, как указано в официальной статье Яндекса (http://direct.yandex.ru/help/?id=1061384). Яндекс сообщает, что по некоторым запросам теперь на графиках видны резкие скачки числа показов как в большую, так и в меньшую сторону по сравнению с предыдущими периодами. Так оно есть. Столкнувшись с этим в первый день 27 марта, мы не знали, чему верить: тому, что было вчера или тому, что есть сейчас, число показов практически по всем тематикам подскочило в 3-5 раз. Особенно сложно было в тех случаях, когда клиенту медиаплан начали готовить 26-го марта, а, решив внести какие-то изменения, 27-го уже получали совершенно другие числа.
Усовершенствования инструмента отразилось и на поле ввода запроса. Теперь система не убирает автоматически лишние пробелы, не заменяет символы на пробелы и не преобразует заглавные буквы в прописные. Одним словом, система не исправляет ошибки пользователя, заставляя быть его более внимательным, иначе все недочеты отразятся на ходе рекламной кампании. Перед каждым предлогом теперь стоит оператор «+», и в случае, если нам важен этот предлог в ключевом запросе, то в строке ввода необходимо так же использовать «+» перед предлогом. В ином случае система проигнорирует предлог, не смотря на то, что оставит его в поле ввода.
См. на иллюстрациях ниже.
Хронологический срез статистики теперь представлен 14 месяцами вместо прежних 12-ти, а в дальнейшем будет расширен до двух лет. Это здорово поможет сравнивать показатели одних и тех же календарных периодов в текущем и прошлом году. Появление недельных графиков, отображающих актуальное изменение спроса по ключевой фразе, полезно использовать для сравнения показателей спроса на тот или иной товар/услугу в текущих рекламных кампаниях с тенденциями всего рынка по этой теме или конкретному запросу. Отслеживая всплески активности пользователей, можно выработать более эффективную стратегию размещения рекламы.
Даже если сравнить запросы в рамках одной тематики, то можно сделать полезные выводы. Например, если у клиента ограниченный бюджет, то с января по апрель вложить его в рекламу по турам в Египет, а с конца апреля до сентября - в рекламу по турам в Турцию.
См. иллюстрации ниже.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: