Яндекс: сниппеты… с картинками!
Совсем недавно мы рассказывали о том, что в Goolge экспериментируют с возможными изменениями внешнего вида поисковой выдачи, как аналогичные тесты были замечены и в результатах поиска Яндекса. Правда, суть их отлична от гугловской – яндексовцы хотят дополнить сниппеты релевантных страниц релевантными изображениями с самих страниц.
Как поделилась пресс-служба Яндекса в официальном комментарии для Seonews, данный эксперимент был запущен в действие 21 августа и продлится три недели, коснувшись, как это обычно и бывает, примерно 15% пользователей. В рамках такого тестирования ожидается, что кликабельность сайтов с картинками в сниппете вырастет, как и итоговая конверсия. Ведь наличие изображений с предлагаемой поисковиком страницы непосредственно в выдаче, с одной стороны, привлечет дополнительное внимание, а с другой стороны – позволит пользователю дополнительно оценить сайт еще до его посещения, понять, насколько он соответствует ожиданиям. При этом, по мнению яндексовцев, это справедливо для очень многих групп запросов: как информационных, так и коммерческих (например, благодаря этому человек уже в сниппете увидит изображение разыскиваемого им товара).
Стоит отметить, что такая система выбора изображений будет полностью автоматической: Яндекс сам выберет, по каким запросам и каким сайтам надо добавлять в сниппеты картинки – и какие картинки тоже, разумеется (отмечено, что приоритет среди множества изображений на странице, помимо релевантности, будет отдаваться еще и их качеству). Кстати, представители Яндекса отметили, что на будущее подумают также о возможности для вебмастеров влиять на такой сниппет: выбирать, какие картинки должны демонстрироваться пользователям (если подобное расширение, конечно же, все-таки будет добавлено в единый стандарт).
Как поделилась пресс-служба Яндекса в официальном комментарии для Seonews, данный эксперимент был запущен в действие 21 августа и продлится три недели, коснувшись, как это обычно и бывает, примерно 15% пользователей. В рамках такого тестирования ожидается, что кликабельность сайтов с картинками в сниппете вырастет, как и итоговая конверсия. Ведь наличие изображений с предлагаемой поисковиком страницы непосредственно в выдаче, с одной стороны, привлечет дополнительное внимание, а с другой стороны – позволит пользователю дополнительно оценить сайт еще до его посещения, понять, насколько он соответствует ожиданиям. При этом, по мнению яндексовцев, это справедливо для очень многих групп запросов: как информационных, так и коммерческих (например, благодаря этому человек уже в сниппете увидит изображение разыскиваемого им товара).
Пока что идея сниппетов с изображениями находится на стадии эксперимента, однако можно быть
практически уверенным в том, что в скором времени она будет доступна для всех пользователей Яндекса
практически уверенным в том, что в скором времени она будет доступна для всех пользователей Яндекса
Стоит отметить, что такая система выбора изображений будет полностью автоматической: Яндекс сам выберет, по каким запросам и каким сайтам надо добавлять в сниппеты картинки – и какие картинки тоже, разумеется (отмечено, что приоритет среди множества изображений на странице, помимо релевантности, будет отдаваться еще и их качеству). Кстати, представители Яндекса отметили, что на будущее подумают также о возможности для вебмастеров влиять на такой сниппет: выбирать, какие картинки должны демонстрироваться пользователям (если подобное расширение, конечно же, все-таки будет добавлено в единый стандарт).
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: