Брендам позволили конкурсы в Facebook
Крупнейшая социальная сеть мира наконец-то разрешила компаниям на корпоративных страницах своих брендов проводить различные конкурсы и промо-акции. Правда, Facebook все равно ограничила их в правах, отдав приоритет правам простых пользователей, которые могут стать участниками подобных розыгрышей.
Наверняка очень многие компании хотели бы в рамках своей корпоративной страницы на Facebook не просто общаться с пользователями и делиться с ними свежей информацией о своей работе и продукции, но и проводить различные конкурсы, которые способствовали бы популяризации бренда как в соцсети, так и на рынке в целом. Однако официальное Условие использования Страниц такой возможности не предоставляло – до недавнего времени. Видимо, пойдя навстречу многочисленным просьбам руководство Fb внесло столь долгожданные многими изменения в этот документ! Самое главное новшество – для проведения промо-акций или конкурсов больше нет необходимости загружать специальные приложения от Facebook. Во-вторых, собираемые на страницах отметки, посты и комментарии бренды могут использовать для привлечения в акциях новых лиц. Ну, и в-третьих, лайки пользователей к тому или иному контенту совершенно официально можно использовать как механизм голосования для выявления победителей в конкурсе. Удобно!
Впрочем, Fb, видимо, не была бы собой, если бы не ввела и определенные ограничения. Так, все эти организационные возможности доступны исключительно для корпоративных разделов – а персональные страницы соцсети по-прежнему вне «конкурсной» части. Помимо этого политика конфиденциальности и защиты персональной информации запрещает отмечать на конкурсных фотографиях пользователей Facebook (нельзя это делать и принуждением «отметить себя самому» через правила розыгрыша). И, конечно же, недопустимо собирать личные данные участников конкурса в Fb (в том числе автоматически, с помощью программ-пауков или ботов). Впрочем, для последнего существует пара оговорок – пользователей можно «попросить» предоставить нужную информацию и нельзя собирать данные делать «без предварительного разрешения администрации соцсети». То есть если нельзя, но очень хочется, то можно?
Наверняка очень многие компании хотели бы в рамках своей корпоративной страницы на Facebook не просто общаться с пользователями и делиться с ними свежей информацией о своей работе и продукции, но и проводить различные конкурсы, которые способствовали бы популяризации бренда как в соцсети, так и на рынке в целом. Однако официальное Условие использования Страниц такой возможности не предоставляло – до недавнего времени. Видимо, пойдя навстречу многочисленным просьбам руководство Fb внесло столь долгожданные многими изменения в этот документ! Самое главное новшество – для проведения промо-акций или конкурсов больше нет необходимости загружать специальные приложения от Facebook. Во-вторых, собираемые на страницах отметки, посты и комментарии бренды могут использовать для привлечения в акциях новых лиц. Ну, и в-третьих, лайки пользователей к тому или иному контенту совершенно официально можно использовать как механизм голосования для выявления победителей в конкурсе. Удобно!
Впрочем, Fb, видимо, не была бы собой, если бы не ввела и определенные ограничения. Так, все эти организационные возможности доступны исключительно для корпоративных разделов – а персональные страницы соцсети по-прежнему вне «конкурсной» части. Помимо этого политика конфиденциальности и защиты персональной информации запрещает отмечать на конкурсных фотографиях пользователей Facebook (нельзя это делать и принуждением «отметить себя самому» через правила розыгрыша). И, конечно же, недопустимо собирать личные данные участников конкурса в Fb (в том числе автоматически, с помощью программ-пауков или ботов). Впрочем, для последнего существует пара оговорок – пользователей можно «попросить» предоставить нужную информацию и нельзя собирать данные делать «без предварительного разрешения администрации соцсети». То есть если нельзя, но очень хочется, то можно?
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: