Foursquare Ads: уже в стадии тестирования
Известнейший геолокационный сервис Foursquare начал всеобщее тестирование новой разновидности рекламы – Foursquare Ads, которая будет максимально полезной для местных компаний и заведений. При этом Украина также числится среди стран тестирования…
Впрочем, обольщаться украинским кафе, ресторанам, магазинам, кинотеатрам, клубам, фитнес-центрам и прочим заведениям, практикующим работу с клиентами через Foursquare, пока вряд ли стоит. Хотя бы потому, что тестирование рекламной системы Foursquare Ads в данный момент является частично ограниченным – участвовать в нем могут только подавшие специальную заявку компании (представители ресурса обещают рассматривать все прошения, однако пилотная стадия запуска платных услуг не позволяет предоставлять их всем желающим). Всего эксперимент охватывает рынки нескольких стран: Бразилии, Великобритании, США, Турции, России и Украины. Сколько времени уйдет на отладку технологии, не сообщается. Потому первоначальный вариант настроек может в чем-то измениться. Сейчас, например, объявления дополняются фотографией (рекомендуется использовать квадратный формат; загружать можно и снимки, сделанные пользователями у вас), выставляется месячный бюджет и желаемый уровень ставок, выбирается способ оплаты, есть функция предварительного просмотра объявления…
Впрочем, подождать наверняка стоит, ведь новинка обещает стать весьма эффективным маркетинговым инструментом. Не даром же исследования показывают, что примерно три четверти ищущих заведения через мобильный поиск потом пользуются услугами найденных компаний! А уж у Foursquare Ads эти показатели вполне могут быть еще выше. Ведь тут есть две по-настоящему уникальных особенности. Первая: все объявления в системе демонстрируются только тем пользователям, которые находятся поблизости от рекламируемого объекта и при этом ищут как раз подобные заведения. Второе: оплата с рекламодателя взимается лишь тогда, когда пользователь не посмотрел, не кликнул, а… пришел в рекламируемое заведение лично либо через Foursquare (проконтролировать посещение предельно просто благодаря ключевой особенности чекинов самого сервиса)!
Впрочем, обольщаться украинским кафе, ресторанам, магазинам, кинотеатрам, клубам, фитнес-центрам и прочим заведениям, практикующим работу с клиентами через Foursquare, пока вряд ли стоит. Хотя бы потому, что тестирование рекламной системы Foursquare Ads в данный момент является частично ограниченным – участвовать в нем могут только подавшие специальную заявку компании (представители ресурса обещают рассматривать все прошения, однако пилотная стадия запуска платных услуг не позволяет предоставлять их всем желающим). Всего эксперимент охватывает рынки нескольких стран: Бразилии, Великобритании, США, Турции, России и Украины. Сколько времени уйдет на отладку технологии, не сообщается. Потому первоначальный вариант настроек может в чем-то измениться. Сейчас, например, объявления дополняются фотографией (рекомендуется использовать квадратный формат; загружать можно и снимки, сделанные пользователями у вас), выставляется месячный бюджет и желаемый уровень ставок, выбирается способ оплаты, есть функция предварительного просмотра объявления…
Реклама в Foursquare Ads будет по-настоящему уникальной - и по формату, и по эффективности,
и, что самое важное, по способу оплаты за посещение заведение пользователем!
и, что самое важное, по способу оплаты за посещение заведение пользователем!
Впрочем, подождать наверняка стоит, ведь новинка обещает стать весьма эффективным маркетинговым инструментом. Не даром же исследования показывают, что примерно три четверти ищущих заведения через мобильный поиск потом пользуются услугами найденных компаний! А уж у Foursquare Ads эти показатели вполне могут быть еще выше. Ведь тут есть две по-настоящему уникальных особенности. Первая: все объявления в системе демонстрируются только тем пользователям, которые находятся поблизости от рекламируемого объекта и при этом ищут как раз подобные заведения. Второе: оплата с рекламодателя взимается лишь тогда, когда пользователь не посмотрел, не кликнул, а… пришел в рекламируемое заведение лично либо через Foursquare (проконтролировать посещение предельно просто благодаря ключевой особенности чекинов самого сервиса)!
раздел — мобильный интернет ;
Tweet |
Написать отзыв: