Разделы:

Google хочет доработать внешний вид выдачи?

В западном сегменте интернета специалисты активно обсуждают замеченные пользователями эксперименты Google, которые связаны сразу с несколькими возможными изменениями внешнего вида поисковой выдачи пот отдельным типам запросов. Возможно, благодаря таким нововведениям поиск станет еще удобнее и информативнее...

Первый обнаруженный в США эксперимент касается появления в результатах поисковой выдачи рядом со ссылкой на сайт еще одной ссылки — скажем так, уточняющей. Стоит она чуть выше сниппета (сама по себе она всплывающая, без перехода на какой-то другой сайт) и появляется пока что чаще всего при обращении к поисковику с информационным запросом. При этом ссылка описывает ресурс, где была обнаружена нужная пользователю информация. Например, если это сайт журнала, то рассказывается, насколько он авторитетен, известен, признан в своей сфере (такая информация берется прежде всего из Википедии). Благодаря этому пользователь может сразу попытаться оценить, стоит ли переходить на сам сайт за нужной информацией — важный плюс для удобства работы с поисковой выдачей. Правда, нужно сразу отметить, что работоспособность подобного функционала, если он после тестирования все же станет «серийным», будет ограниченной. Ведь описывать «уточняющая» ссылка сможет лишь те ресурсы, которые действительно известны и заслужили себе место в той же Вики...

Google: узнайте до клика, что за ресурс предлагается
Подобная ссылка с информацией о предлагаемом ресурсе - плюс для пользователя. Хотя в рамках
тестирования она может ошибаться - на примере справа это прекрасно видно...


Второй из замеченных экспериментов также в какой-то мере будет иметь ограниченное действие. Прежде всего потому, что он изменяет внешний вид поисковой выдачи по запросам, связанным с какими-то брендами или торговыми марками, крупными производителями (причем запросам высокочастотным и точным, без дополнительных слов — чисто по названию). Как правило, поисковики в таких случаях на первое-второе место пытаются поставить официальный сайт этой марки — это самое логичное решение. А чтобы еще больше подчеркнуть статус «официальности» предлагаемого в выдаче ресурса, в Google решили брать ссылку на сайт со сниппетом и дополнительными быстрыми ссылками на внутренние страницы, в отдельную рамочку. Впрочем, некоторые эксперты не уверены, что пользователю так будет проще сориентироваться — ведь подобное выделение в верхней части выдачи некоторые наверняка примут... за еще один вид рекламы (контекстные блоки сейчас выделяется цветом фона и рамочкой). Тестирование покажет, кто прав...

Google выделит официальные страницы?
Выделение в поисковой выдаче официальных сайтов (слева как будет, справа как было) поможет
пользователю быстрее сориентироваться - или все-таки лишний раз запутает?

раздел —  поиск и SEO ;

Написать отзыв: