Яндекс.Директ: теперь мультивалютный!
Рекламная система Яндекс.Директ стала на порядок универсальнее — благодаря запуску в августе возможности вести кампании в различных национальных валютах, а не обобщенном традиционном «у.е.». Благодаря этому удобство расчетов и создания отчетов станет заметно выше.
Все время с момента своего открытия интерфейс в Яндекс.Директ работал исключительно с условными денежными единицами. До какого-то момента это было приемлемо, однако с расширением этой системы и ростом ее популярности на зарубежных для компании рынках (то есть всех, кроме российского) потребовалось иное, более практичное решение. Ведь создавая рекламную кампанию в Украине или в том же Казахстане, нужно было самому постоянно переводить внесенные в систему средства в те самые «у.е.». Потому с августа Яндекс.Директ начал постепенный переход на мультивалютность. И отныне расчеты можно вести в российских рублях, украинских гривнах, казахстанских тенге, турецких лирах, швейцарских франках и, разумеется, привычных многим американских долларах и евро. Выбор же валюты будет автоматически зависеть от указанной в настройках первой кампании страны (и изменить валюты позже нельзя). В силу этого, кстати, сначала нововведение коснется только новых клиентов Я.Директа, а кампании уже работающих рекламодателей и аккаунты рекламных агентств будут подключаться к мультивалютному интерфейсу постепенно.
Вести работу и учет средств в Яндекс.Директ намного удобнее в привычной рекламодателю валюте -
она есть везде: в ставках, скидках, финансовых отчетах: везде!
она есть везде: в ставках, скидках, финансовых отчетах: везде!
Важно отметить, что торги внутри самой системы будут проводиться исключительно во внутренних денежных единицах системы. Потому в Яндекс.Директ создан автоматический и работающий в режиме реального времени конвертер всех указанных валют в соответствии с установленным на сегодня официальным курсом ЦБ Российской Федерации. При этом оплата счета, установка ставок и шаг торгов, контроль статистики — все это будет демонстрироваться в кабинете рекламодателя исключительно в установленной валюте, что несомненно плюс для удобства. Кстати, цены за клик на странице выставления ставок отображаются без учета скидок и НДС, то есть так, как они и участвуют в торгах, — на это также стоит обратить внимание.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: