Яндекс.Новости стали персонализированными
Сервис новостей, формируемый лентой Яндекса, получил новое дополнение в духе модной персонализации – «Мои новости». Этот агрегатор позволяет подбирать список новостных сюжетов индивидуально под каждого пользователя и к тому же может собирать всю свежую информацию из его аккаунтов в социальных сетях.
Яндекс в персонализации всех своих сервисов явно видит светлое будущее. С внедрения подобной поисковой выдачи, которая формируется индивидуально под каждого конкретного пользователя в зависимости от его интересов, прошло не так уж много времени (мы рассказывали об этом примерно полгода назад). А теперь аналогичный подход будет применяться и для портала Яндекс.Новости. Впрочем, основная лента тут останется почти неприкосновенной, и «Мои новости» станут лишь виджетом в правой части экрана. А чтобы он начал полноценно функционировать, пользователю надо предварительно его настроить: указать любимые средства массовой информации и выставить фильтры предпочтения демонстрации их публикаций (размещать выше самые свежие или важные материалы и т.п.). Основной ленты это коснется только одним способом: «избранные» СМИ будут располагаться выше остальных при прочих равных.
Мои новости позволят заметно повысить отбор важной конкретному человеку
информации в мире новостей от Яндекса
информации в мире новостей от Яндекса
Помимо персонализации «Мои новости» являются еще и отличным инструментом социализации. Ведь к нему можно подвязать на выбор или сразу все вместе аккаунты из Facebook, Twitter, ВКонтакте и Живого Журнала, чтобы посты, фотографии или ссылки-рекомендации ваших друзей демонстрировались в этом же самом виджете Яндекса. Помимо этого комментарии френдов к значимым новостийным заметкам также будут показаны пользователю. Более того: посты друзей, с которыми связаны какие-то актуальные публикации (например, кто-то из знакомых написал отзыв на новый фильм), также будут стоять рядом с самой новостью, чтобы познакомиться с субъективной оценкой вашего окружения какого-либо значимого события. Благодаря всему этому, по мнению представителей Яндекса, и будет сделан серьезный шаг к «персональной картине дня».
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: