19 июля: Организация интернет-магазина: рекомендации и истории успеха
В Запорожье в конференц-зале отеля «Театральный» 19 июля в 10.00 стартует семинар «Организация интернет-магазина: рекомендации и истории успеха», который организует компания Рагнатек. Примут в нем участие и специалисты AD|LABS-Украина.
Тема семинара сейчас более чем актуальна. Ведь чуть ли не каждый день в Украине открываются десятки, если не сотни интернет-магазинов, а те, что уже работают, всячески пытаются повысить свою эффективность, расширить присутствие на рынке и привлечь новых клиентов. Как начать свое дело в этой отрасли и на что обратить внимание? Как скоординировать и автоматизировать работу, начать раскрутку (от SEO и контекста до комплексного продвижения), оптимизировать бюджет (в том числе рекламный)? В чем скрываются тонкости логистики, как анализировать эффективность работы магазина, стоит ли выбирать готовые решения? При этом авторитет докладчиков, которые представят доклады по этими темам (полная программа семинара, кстати, выложена по этой ссылке), очень высок — они будут представлять такие компании как Яндекс.Украина, HostPro, Рагнатек, Нова пошта. А от AD|LABS-Украина ожидается сразу два выступления: посвященное стратегиям привлечения клиентов (доклад Анны Христюк, директора по маркетингу) и рассказывающее о самых современных и эффективных инструментах управления контекстной рекламой (доклад Вячеслава Маркова, ведущего специалиста по контекстной рекламе).
Важнейшей особенностью всех выступлений на этом семинаре будет ориентация не только на теоретические знания, но и на практические советы, которые почерпнуты из реального опыта всех докладчиков. Потому участие в мероприятии будет наверняка интересно и руководителям компаний, и частным предпринимателям, и менеджерам по продажам, и маркетологам, которые бы хотели уже на следующий день испытать в деле полученные знания. Кстати, стоит отметить, что участие в семинаре для всех слушателей — бесплатное! Правда, предварительно нужно зарегистрироваться, а сделать это можно по этой ссылке прямо сейчас. Присоединяйтесь и вы!
Тема семинара сейчас более чем актуальна. Ведь чуть ли не каждый день в Украине открываются десятки, если не сотни интернет-магазинов, а те, что уже работают, всячески пытаются повысить свою эффективность, расширить присутствие на рынке и привлечь новых клиентов. Как начать свое дело в этой отрасли и на что обратить внимание? Как скоординировать и автоматизировать работу, начать раскрутку (от SEO и контекста до комплексного продвижения), оптимизировать бюджет (в том числе рекламный)? В чем скрываются тонкости логистики, как анализировать эффективность работы магазина, стоит ли выбирать готовые решения? При этом авторитет докладчиков, которые представят доклады по этими темам (полная программа семинара, кстати, выложена по этой ссылке), очень высок — они будут представлять такие компании как Яндекс.Украина, HostPro, Рагнатек, Нова пошта. А от AD|LABS-Украина ожидается сразу два выступления: посвященное стратегиям привлечения клиентов (доклад Анны Христюк, директора по маркетингу) и рассказывающее о самых современных и эффективных инструментах управления контекстной рекламой (доклад Вячеслава Маркова, ведущего специалиста по контекстной рекламе).
Важнейшей особенностью всех выступлений на этом семинаре будет ориентация не только на теоретические знания, но и на практические советы, которые почерпнуты из реального опыта всех докладчиков. Потому участие в мероприятии будет наверняка интересно и руководителям компаний, и частным предпринимателям, и менеджерам по продажам, и маркетологам, которые бы хотели уже на следующий день испытать в деле полученные знания. Кстати, стоит отметить, что участие в семинаре для всех слушателей — бесплатное! Правда, предварительно нужно зарегистрироваться, а сделать это можно по этой ссылке прямо сейчас. Присоединяйтесь и вы!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: