Seminaroom: инновационность интернет-маркетинга
Прошедший 13 июня в Киеве очередной информационно-обучающий семинар проекта SEMINAROOM был посвящен инновационным инструментам интернет-маркетинга и собрал огромное количество специалистов в этой отрасли (в том числе и из компании AD|LABS-Украина, которая традиционно была инфопартнером мероприятия). Что они обсуждали?
Проект SEMINAROOM, по словам самих организаторов, призван прежде всего помочь бизнесу сориентироваться в самых последних достижениях прогресса – и использовать их с максимальной эффективностью. Ведь сегодня уже мало идти в ногу со временем, нужно его опережать! Потому маркетинг в сети в этом проекте занимает одно из ведущих положений, и применение наиболее новаторских методик этого направления становится едва ли не центральной темой многих событий этого проекта. Большой, однодневный семинар «Инновационные инструменты интернет-маркетинга» не исключение в этом вопросе. Он собрал 13 докладчиков-практиков, которые на примере реальных кейсов показали и рассказали, как можно повышать эффективность работы бизнеса и бренда при помощи интернета в условиях украинского рынка.
Говорить о выступлении каждого из них можно долго, каждый из них представлял ведущие рекламные и маркетинговые компании и интернет-агентства Украины и обладал интересными знаниями и навыками в своей отрасли. Например, Ярослав Трофимов, открывавший программу семинара, сумел точно задать настроение всему мероприятию, предложив нестандартный взгляд на ведение корпоративных сообществ в социальных сетях и интеграции онлайн- и оффлайн-работы. Схожую тематику затронула, к слову сказать, и Ольга Филина, которая поделилась опытом ведения одной из лучших в украинском сегменте Facebook страничек бренда. А еще нельзя не отметить мастер-класс Татьяны Ждановой, предложившей массу практической информации о сторителлинге и роли руководителя в развитии компании. Впрочем, не только доклады и мастер-классы были полезны – множество вопросов и кулуарных бесед в кофе-брейках также были интересны и познавательны!
Тем же, кто пропустил это мероприятие, но хотел бы попробовать, что такое SEMINAROOM, нужно лишь посетить официальную страницу проекта – ведь уже 25 июля состоится следующий семинар, посвященный на этот раз SEO-продвижению!
Проект SEMINAROOM, по словам самих организаторов, призван прежде всего помочь бизнесу сориентироваться в самых последних достижениях прогресса – и использовать их с максимальной эффективностью. Ведь сегодня уже мало идти в ногу со временем, нужно его опережать! Потому маркетинг в сети в этом проекте занимает одно из ведущих положений, и применение наиболее новаторских методик этого направления становится едва ли не центральной темой многих событий этого проекта. Большой, однодневный семинар «Инновационные инструменты интернет-маркетинга» не исключение в этом вопросе. Он собрал 13 докладчиков-практиков, которые на примере реальных кейсов показали и рассказали, как можно повышать эффективность работы бизнеса и бренда при помощи интернета в условиях украинского рынка.
Говорить о выступлении каждого из них можно долго, каждый из них представлял ведущие рекламные и маркетинговые компании и интернет-агентства Украины и обладал интересными знаниями и навыками в своей отрасли. Например, Ярослав Трофимов, открывавший программу семинара, сумел точно задать настроение всему мероприятию, предложив нестандартный взгляд на ведение корпоративных сообществ в социальных сетях и интеграции онлайн- и оффлайн-работы. Схожую тематику затронула, к слову сказать, и Ольга Филина, которая поделилась опытом ведения одной из лучших в украинском сегменте Facebook страничек бренда. А еще нельзя не отметить мастер-класс Татьяны Ждановой, предложившей массу практической информации о сторителлинге и роли руководителя в развитии компании. Впрочем, не только доклады и мастер-классы были полезны – множество вопросов и кулуарных бесед в кофе-брейках также были интересны и познавательны!
Тем же, кто пропустил это мероприятие, но хотел бы попробовать, что такое SEMINAROOM, нужно лишь посетить официальную страницу проекта – ведь уже 25 июля состоится следующий семинар, посвященный на этот раз SEO-продвижению!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: