AdSense: новые функции и форматы
Один из популярнейших сервисов контекстной рекламы от Google в первых числах июня обзавелся новым функционалом, доступным в том числе и пользователям из Украины, России и Казахстана. Благодаря этому работа с блоками стала разнообразнее — а значит, и эффективнее.
Во-первых, изменения коснулись графического блока размером 336х280 пикселей. Как сообщил в блоге Амит Мхатра, главный программный инженер сервиса, настройки такого формата объявлений стали более гибкими, благодаря чему в этом блоке может отображаться и блок размера 300х250 пикселей. В таком случае он выравнивается по центру, с белыми полями-каймой по периметру, которые могут еще больше выделить подобный блок на странице. Единственное же условие — такой «маленький» блок должен быть включен в показы в настройках. При этом выбор для показа «большого» или «малого» формата будет происходить автоматически, по сути на конкурсной основе — какое объявление оказывается эффективнее, то и предлагается посетителям для просмотра, что обеспечит максимум прибыли для владельца площадки.
Во-вторых, издателям из Украины, России, Казахстана и еще ряда стран стали доступны пять принципиально новых блоков. Их размеры составляют 240х400, 250х360, 580х400, 930х120 и 980х120. Каждый из них хорош по-своему. Например, 250х360 — это тройное широкоэкранное объявление, а 930х120 — исключительно верхний баннер на странице. При этом представители Google AdSense подчеркивают, что иногда в этих баннерах, если они включены для страницы, могут показываться и меньшие по размеру блоки. Хотя чем больше будет предлагаться медийной рекламы, тем реже будет использоваться такая функция. Кстати, нужно отметить, что максимальное количество блоков на странице — три, при этом лишь один из них может достигать 580х400 или 300х600. Вариантов показа рекламы благодаря всему этому стало еще больше, что в конечном счете на руку и владельцам площадок, и рекламодателям.
Во-первых, изменения коснулись графического блока размером 336х280 пикселей. Как сообщил в блоге Амит Мхатра, главный программный инженер сервиса, настройки такого формата объявлений стали более гибкими, благодаря чему в этом блоке может отображаться и блок размера 300х250 пикселей. В таком случае он выравнивается по центру, с белыми полями-каймой по периметру, которые могут еще больше выделить подобный блок на странице. Единственное же условие — такой «маленький» блок должен быть включен в показы в настройках. При этом выбор для показа «большого» или «малого» формата будет происходить автоматически, по сути на конкурсной основе — какое объявление оказывается эффективнее, то и предлагается посетителям для просмотра, что обеспечит максимум прибыли для владельца площадки.
Во-вторых, издателям из Украины, России, Казахстана и еще ряда стран стали доступны пять принципиально новых блоков. Их размеры составляют 240х400, 250х360, 580х400, 930х120 и 980х120. Каждый из них хорош по-своему. Например, 250х360 — это тройное широкоэкранное объявление, а 930х120 — исключительно верхний баннер на странице. При этом представители Google AdSense подчеркивают, что иногда в этих баннерах, если они включены для страницы, могут показываться и меньшие по размеру блоки. Хотя чем больше будет предлагаться медийной рекламы, тем реже будет использоваться такая функция. Кстати, нужно отметить, что максимальное количество блоков на странице — три, при этом лишь один из них может достигать 580х400 или 300х600. Вариантов показа рекламы благодаря всему этому стало еще больше, что в конечном счете на руку и владельцам площадок, и рекламодателям.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: