Разделы:

Яндекс.Директ отказался от блока справа

Традиционный рекламный блок гарантированных показов в системе Яндекс.Директ, размещавшийся справа от результатов поиска, теперь будет стоять внизу страницы, сразу после органической выдачи. По словам разработчиков, такое решение значительно повышает кликабельность и результативность кампании в целом.

В середине марта представители Яндекс.Директ рассказали о новом эксперименте – «плавающем» блоке гарантированных показов. Предполагалось, что по части запросов такая реклама в выдаче поиска будет демонстрироваться на привычном месте справа от результатов органики, а по части запросов блок переедет вниз, после 10-го места перед ссылками на страницы выдачи. Объяснялось это данными статистики Яндекс.Директ. Исследования показали, что люди, вводящие в Яндекс разные коммерческие запросы, по-разному ведут себя в выдаче. В одной тематике сразу кликают на спецразмещение, в другой оценивают всю страницу и только потом выбирают рекламные показы, в третьей просматривают «слева направо» (естественный результат и рядом с ним рекламный блок)… Соответственно, кликабельность объявлений от этого заметно меняется от темы к теме. И данных Яндекс.Директа как раз достаточно, чтобы автоматически определять, по каким запросам поместить гарантированные показы лучше внизу или сбоку. А чтобы новый блок был и заметным, и отличным от естественных результатов поиска, его выделил цветом, добавили возможность быстрых ссылок (как у спецразмещения, которое остается без изменений) и ограничили размеры четырьмя объявлениями.

Гарантированные показы Яндекс.Директ: теперь внизу
Гарантированные показы теперь только после результатов выдачи (на иллюстрации слева),
старое место (вверху справа) займут другие сервисы, а спецразмещение (внизу справа) без изменений...

Но, как оказалось, эксперимент был недолгим – уже спустя месяц объявлено, что блока справа больше не будет в принципе. Дело в том, что эксперимент дал очень хорошие результаты. Как уверяют в Яндекс.Директе, кликабельность объявлений, размещаемых внизу, в 2,5 раза (!) выросла в сравнении с привычным расположением рекламного блока. При этом уровень конверсии не изменился, оставшись прежним в процентном выражении, – иными словами, новое место гарантированных показов привело на сайт рекламодателя действительно целевой трафик. Грех отказываться от такого нововведения! При этом динамические объявления также будут стоять внизу – но только на второй и последующих страницах выдачи. Правда, в связи с этим изменилась еще одна деталь: исчез показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске, ведь он не учитывает дальше первой страницы результатов поиска Яндекса…

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: