Разделы:

Платные посты Facebook: плюс Украина и Россия

В последних числах марта крупнейшая соцсеть мира Facebook начала в Украине и России тестирование платного продвижения постов. Благодаря этому нововведению, уже используемому в других странах, заметки или фотографии пользователя становятся более заметными для его подписчиков.

Само по себе продвижение постов в Facebook за деньги — не новость. Так, еще с мая прошлого года такую услугу получили корпоративные аккаунты, а в октябре того же года подобная услуга стала доступной для обычных людей, частных лиц. Правда, возможность такая была изначально лишь в нескольких странах (прежде всего в США), но со временем социальная сеть расширяла ареал обитания подобной услуги — теперь она доступна и для украинских или российских пользователей. Суть же ее предельно проста — заплатив денежку, можно быть уверенным, что большинству ваших подписчиков в их новостях покажут ваш проплаченный пост. Ведь не секрет, что введение алгоритма EdgeRank сделало демонстрацию френд-ленты абсолютно непрозрачным: каждый пользователь видит лишь отдельные посты отдельных аккаунтов, на которые он подписан. Список показываемых соцсетью записей зависит от ряда параметров, прежде всего предпочтений самого пользователя — Facebook старается угадать, что будет интересно человеку из всех-всех постов, недавно появившихся на страницах, за которыми он следит. Потому неудивительно, что часть заметок в такой ситуации проходит мимо пользователя…
Facebook: продвижение постов в Украине и России
Управлять продвижением постов достаточно просто, оплачивать его можно разными способами -
и получать разные результаты, зависящие в первую очередь от бюджета и количества подписчиков...

Теперь же можно быть уверенным, что какая-то важная с вашей точки зрения информация станет видна вашим подписчикам. Все, что для этого нужно — нажать специальную кнопку «Promote» под нужным постом и оплатить его продвижение (для этого можно использовать банковскую карточку, PayPal или другие электронные деньги). Кстати, продвижение постов доступно исключительно пользователям старше 18 лет, а несовершеннолетние могут это сделать лишь по согласию родителей. При этом ради удобства «заказчика» и оценки им эффективности подобного инструмента Facebook добавил возможность отслеживания статистики, сколько пользователей в итоге увидело ваш «проспонсированный» пост (это зависит от бюджета). Монетизация соцгиганта растет с каждым днем!

раздел —  социальные сети ;

Написать отзыв: