6-7 апреля: Маркетинг в социальных сетях
В киевском Международном тренинг-центре Powerschool 6-7 апреля пройдет уникальный тренинг «Маркетинг в социальных сетях», который проведет Дамир Халилов, директор первого в России специализирующегося на SMM агентстве GreenPR. Компания AD|LABS-Украина выступает партнером данного мероприятия.
Что такое SMM и как им управлять? Если вы задаетесь такими вопросами, то вы уже наверняка осознали масштабы аудитории социальных сетей типа ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Google+ и многих других. Ведь каждый день миллионы активных, платежеспособных и готовых ко всему новому человек по всей стране начинают и заканчивают день с посещений своих аккаунтов – а многие из них и вовсе не выходят оттуда, все время оставаясь на связи. И упускать внимание такого количества потенциальных клиентов сегодня является непозволительной роскошью практически для любого бизнеса! При этом работа с Social Media Marketing, маркетингом в социальных сетях, не так проста, как может показаться на первый взгляд. Тут надо знать, на кого ориентировать кампанию, как зацепить внимание потенциальных покупателей, знать и уметь использовать инструменты социальных сетей при работе с аудиторией – набить шишек (и соответственно потратить рекламные бюджеты впустую) можно элементарно! Но зачем делать ошибки и тратить драгоценное время, если можно получить квалифицированную помощь?
Дамира Халилова не зря называют человеком, который знает об SMM все. За его плечами опыт многолетней успешной работы агентства GreenPR, специализирующегося исключительно на маркетинг в соцсетях (среди клиентов Pepsi, Renault, Sony Pictures, Universal, BenQ, ISIC и многие другие). Потому его двухдневный тренинг расскажет участникам буквально обо всем: продвижении в социальных сетях, вирусном маркетинге, работе с блогосферой, нейтрализации негативных отзывов, скрытом маркетинге и многом другом! Программа курса состоит из 10 этапов, раскрывающих те или иные аспекты работы SMM-специалиста, при этом вся теоретическая база подкрепляется многочисленными практически примерами из реальной практики самого Дамира Халилова. Если вы уже готовы присоединиться к участникам столь интересного тренинга, то нажимайте на эту ссылку – и узнавайте, как управлять SMM уже сейчас!
Что такое SMM и как им управлять? Если вы задаетесь такими вопросами, то вы уже наверняка осознали масштабы аудитории социальных сетей типа ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Google+ и многих других. Ведь каждый день миллионы активных, платежеспособных и готовых ко всему новому человек по всей стране начинают и заканчивают день с посещений своих аккаунтов – а многие из них и вовсе не выходят оттуда, все время оставаясь на связи. И упускать внимание такого количества потенциальных клиентов сегодня является непозволительной роскошью практически для любого бизнеса! При этом работа с Social Media Marketing, маркетингом в социальных сетях, не так проста, как может показаться на первый взгляд. Тут надо знать, на кого ориентировать кампанию, как зацепить внимание потенциальных покупателей, знать и уметь использовать инструменты социальных сетей при работе с аудиторией – набить шишек (и соответственно потратить рекламные бюджеты впустую) можно элементарно! Но зачем делать ошибки и тратить драгоценное время, если можно получить квалифицированную помощь?
Дамира Халилова не зря называют человеком, который знает об SMM все. За его плечами опыт многолетней успешной работы агентства GreenPR, специализирующегося исключительно на маркетинг в соцсетях (среди клиентов Pepsi, Renault, Sony Pictures, Universal, BenQ, ISIC и многие другие). Потому его двухдневный тренинг расскажет участникам буквально обо всем: продвижении в социальных сетях, вирусном маркетинге, работе с блогосферой, нейтрализации негативных отзывов, скрытом маркетинге и многом другом! Программа курса состоит из 10 этапов, раскрывающих те или иные аспекты работы SMM-специалиста, при этом вся теоретическая база подкрепляется многочисленными практически примерами из реальной практики самого Дамира Халилова. Если вы уже готовы присоединиться к участникам столь интересного тренинга, то нажимайте на эту ссылку – и узнавайте, как управлять SMM уже сейчас!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: