YouTube добавит рекламные паузы?
Самый известный современный видеохостинг начал тестирование нового типа рекламы — в виде рекламных пауз прямо во время просмотра роликов, аналогичных тем, что используются на ТВ. Впрочем, у пользователей будет альтернатива в виде выбора и другого типа рекламы, который он увидит взамен таких «вставок».
Технология нового типа рекламных объявлений на YouTube выглядит примерно следующим образом. Пользователю перед показом выбранного им ролика предлагается сделать выбор: посмотреть сначала один большой рекламный сюжет (продолжительностью от 30 до 120 секунд) или же начать смотреть видео, но в его ходе несколько раз прерваться на короткие рекламные паузы. Их количество и хронометраж зависят от ряда факторов, прежде всего, от длительности основного ролика, который смотрит пользователь, — чем дольше идет видео на YouTube, тем больше перерывов на рекламу. Разумеется, пропустить такие объявления можно будет не сразу, а по истечении минимального обязательного времени (как это реализовано и сейчас с обычными «стартовыми» рекламными роликами, которые сопровождают некоторые видео). Ну, а если пользователь так и не выбрал ни один из предложенных вариантов показа рекламы, то ему продемонстрируют именно несколько роликов в течение просмотра самого видео.
Впрочем, этот функционал еще может измениться в будущем. Ведь в данный момент «рекламные паузы» только проходят стадию тестирования, и их видят лишь некоторые посетители YouTube. А потому в зависимости от их реакции и просмотра нового типа рекламы реальными людьми будет зависеть то, в каком виде вся идея будет реализована на практике. Представители самого видеохостинга в комментариях по поводу нововведения ограничились лишь простым сообщением, что YouTube постоянно «проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей». А потому ни примерных сроков массового включения, ни планов по объему такой видеорекламы нет.
Технология нового типа рекламных объявлений на YouTube выглядит примерно следующим образом. Пользователю перед показом выбранного им ролика предлагается сделать выбор: посмотреть сначала один большой рекламный сюжет (продолжительностью от 30 до 120 секунд) или же начать смотреть видео, но в его ходе несколько раз прерваться на короткие рекламные паузы. Их количество и хронометраж зависят от ряда факторов, прежде всего, от длительности основного ролика, который смотрит пользователь, — чем дольше идет видео на YouTube, тем больше перерывов на рекламу. Разумеется, пропустить такие объявления можно будет не сразу, а по истечении минимального обязательного времени (как это реализовано и сейчас с обычными «стартовыми» рекламными роликами, которые сопровождают некоторые видео). Ну, а если пользователь так и не выбрал ни один из предложенных вариантов показа рекламы, то ему продемонстрируют именно несколько роликов в течение просмотра самого видео.
Впрочем, этот функционал еще может измениться в будущем. Ведь в данный момент «рекламные паузы» только проходят стадию тестирования, и их видят лишь некоторые посетители YouTube. А потому в зависимости от их реакции и просмотра нового типа рекламы реальными людьми будет зависеть то, в каком виде вся идея будет реализована на практике. Представители самого видеохостинга в комментариях по поводу нововведения ограничились лишь простым сообщением, что YouTube постоянно «проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей». А потому ни примерных сроков массового включения, ни планов по объему такой видеорекламы нет.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: