Разделы:

YouTube добавит рекламные паузы?

Самый известный современный видеохостинг начал тестирование нового типа рекламы — в виде рекламных пауз прямо во время просмотра роликов, аналогичных тем, что используются на ТВ. Впрочем, у пользователей будет альтернатива в виде выбора и другого типа рекламы, который он увидит взамен таких «вставок».

Технология нового типа рекламных объявлений на YouTube выглядит примерно следующим образом. Пользователю перед показом выбранного им ролика предлагается сделать выбор: посмотреть сначала один большой рекламный сюжет (продолжительностью от 30 до 120 секунд) или же начать смотреть видео, но в его ходе несколько раз прерваться на короткие рекламные паузы. Их количество и хронометраж зависят от ряда факторов, прежде всего, от длительности основного ролика, который смотрит пользователь, — чем дольше идет видео на YouTube, тем больше перерывов на рекламу. Разумеется, пропустить такие объявления можно будет не сразу, а по истечении минимального обязательного времени (как это реализовано и сейчас с обычными «стартовыми» рекламными роликами, которые сопровождают некоторые видео). Ну, а если пользователь так и не выбрал ни один из предложенных вариантов показа рекламы, то ему продемонстрируют именно несколько роликов в течение просмотра самого видео.

Впрочем, этот функционал еще может измениться в будущем. Ведь в данный момент «рекламные паузы» только проходят стадию тестирования, и их видят лишь некоторые посетители YouTube. А потому в зависимости от их реакции и просмотра нового типа рекламы реальными людьми будет зависеть то, в каком виде вся идея будет реализована на практике. Представители самого видеохостинга в комментариях по поводу нововведения ограничились лишь простым сообщением, что YouTube постоянно «проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей». А потому ни примерных сроков массового включения, ни планов по объему такой видеорекламы нет.

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: