Google накажет недобросовестных продавцов
Уже в скором времени Google может начать наказывать интернет-магазины и других онлайн-торговцев не только за переспам или «черные» методы поискового продвижения, но и... за недобросовестное поведение с покупателями. Вот только как его будут определять, до конца не ясно.
О том, что главный поисковик планеты хочет фильтровать представленные в выдаче интернет-магазины по качеству их работы, было известно давно. Не секрет, что грамотная оптимизация при поддержке SEO-методов раскрутки позволяет сегодня находиться в топ-10 Google многим сайтам вне зависимости от их реальных конкурентных преимуществ. А уровень цен, сервиса, доставки и тому подобное, с чем сталкиваются люди при покупке и что они ценят помимо удобства сайта, его ассортимента и множества фильтров по подбору товара, никак на позиции в выдаче не влияют. Потому нередко обеспеченный сайт, потратившийся на продвижение, но не удовлетворяющий клиентов своей работой, стоит выше, чем скромный и небогатый ресурс, но умеющий гибко подходить к каждому покупателю. А недовольство сервисом магазинов с первым мест Google в итоге отражается на оценках пользователями самого поисковика — плохое советует!
Потому в том, что глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс объявил о готовящихся санкциях к недобросовестным онлайн-продавцам, нет ничего удивительного. Правда, ситуация несколько неоднозначная. Первоначально лучшим мерилом качества работы магазина выступали отзывы покупателей. У поисковика даже есть опыт бана одного американского ресурса по продаже солнцезащитных очков, на который писалось огромное количество жалоб, — в 2010 году после корректировки ранжирования этот сайт обвалился с первых позиций поисковой выдачи. Однако в Google признают, что такой метод не панацея: отзывы легко фальсифицировать как в положительную, так и в отрицательную сторону (для борьбы с конкурентами). Поэтому Мэтт Каттс признал, что комментарии не могут влиять — хотя стать сигналом для дополнительной проверки ресурса они смогут. Но в чем будет заключаться проверка (механическая или асессорская, например), в Google не сообщили, пообещав лишь, что до конца года механизм понижения в выдаче сайтов, которые плохо работают с покупателями, будет введен в действие.
О том, что главный поисковик планеты хочет фильтровать представленные в выдаче интернет-магазины по качеству их работы, было известно давно. Не секрет, что грамотная оптимизация при поддержке SEO-методов раскрутки позволяет сегодня находиться в топ-10 Google многим сайтам вне зависимости от их реальных конкурентных преимуществ. А уровень цен, сервиса, доставки и тому подобное, с чем сталкиваются люди при покупке и что они ценят помимо удобства сайта, его ассортимента и множества фильтров по подбору товара, никак на позиции в выдаче не влияют. Потому нередко обеспеченный сайт, потратившийся на продвижение, но не удовлетворяющий клиентов своей работой, стоит выше, чем скромный и небогатый ресурс, но умеющий гибко подходить к каждому покупателю. А недовольство сервисом магазинов с первым мест Google в итоге отражается на оценках пользователями самого поисковика — плохое советует!
Ориентироваться только на отзывы в поиске плохо работающих интернет-магазинов, по мнению Мэтта Каттса,
нельзя - положительные или отрицательные комментарии слишком легко подделать...
нельзя - положительные или отрицательные комментарии слишком легко подделать...
Потому в том, что глава службы по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс объявил о готовящихся санкциях к недобросовестным онлайн-продавцам, нет ничего удивительного. Правда, ситуация несколько неоднозначная. Первоначально лучшим мерилом качества работы магазина выступали отзывы покупателей. У поисковика даже есть опыт бана одного американского ресурса по продаже солнцезащитных очков, на который писалось огромное количество жалоб, — в 2010 году после корректировки ранжирования этот сайт обвалился с первых позиций поисковой выдачи. Однако в Google признают, что такой метод не панацея: отзывы легко фальсифицировать как в положительную, так и в отрицательную сторону (для борьбы с конкурентами). Поэтому Мэтт Каттс признал, что комментарии не могут влиять — хотя стать сигналом для дополнительной проверки ресурса они смогут. Но в чем будет заключаться проверка (механическая или асессорская, например), в Google не сообщили, пообещав лишь, что до конца года механизм понижения в выдаче сайтов, которые плохо работают с покупателями, будет введен в действие.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: