Реклама в Facebook будет учитывать оффлайн
Социальная сеть Facebook хочет таргетировать рекламу на своих страницах не только с учетом онлайн-активности пользователей, но и на основании их оффлайновых покупок. Это позволит более точечно и эффективно проводить адресные рекламные кампании.
Новые пути нахождения «правильной» аудитории — именно так коротко можно озаглавить идею Fb об отслеживании действий (прежде всего покупок) пользователей этой социальной сети в оффлайн-среде. Для того, чтобы создать такую систему, соцсеть уже подписала соглашения с несколькими специализированными компаниями по сбору данных (такая информация будет загружаться в фирменный продукт Custom Audiences, позволяющий ее систематизировать и обрабатывать). Используя такие данные, Facebook сможет предлагать рекламодателям больше возможностей для таргетирования объявлений. Что это будут за данные? Прежде всего речь идет о сопоставлении покупок в обычных, традиционных магазинах конкретного человека с его номером ID в Facebook, телефоном или e-mail (эти данные могут быть получены, например, при заполнении в магазине анкет для получения карт постоянного клиента и прочих программах лояльности).
Благодаря этому к портрету пользователя Fb, созданному на основе его увлечений, истории поиска и онлайн-активности, соцсеть добавит еще как минимум несколько характеристик. А это даст возможность еще лучше понять интересы человека и в итоге предложить ему именно тот товар, который он часто выбирает и покупает — но только уже предложить купить его в онлайне. При этом представители Facebook в который раз подчеркивают, что и в этой ситуации делиться личными данными пользователей с рекламодателями соцсеть не планирует. А вся собранная информация будет позволять лишь относить пользователей к тем или иным категориям, на которые могут быть сфокусированы такие новые таргетированные рекламные кампании.
Новые пути нахождения «правильной» аудитории — именно так коротко можно озаглавить идею Fb об отслеживании действий (прежде всего покупок) пользователей этой социальной сети в оффлайн-среде. Для того, чтобы создать такую систему, соцсеть уже подписала соглашения с несколькими специализированными компаниями по сбору данных (такая информация будет загружаться в фирменный продукт Custom Audiences, позволяющий ее систематизировать и обрабатывать). Используя такие данные, Facebook сможет предлагать рекламодателям больше возможностей для таргетирования объявлений. Что это будут за данные? Прежде всего речь идет о сопоставлении покупок в обычных, традиционных магазинах конкретного человека с его номером ID в Facebook, телефоном или e-mail (эти данные могут быть получены, например, при заполнении в магазине анкет для получения карт постоянного клиента и прочих программах лояльности).
Так выглядит интерфейс Custom Audiences (Пользовательские аудитории в русскоязычном варианте сервиса) -
он позволяет рекламодателям детально работать с различными группами пользователей Facebook
он позволяет рекламодателям детально работать с различными группами пользователей Facebook
Благодаря этому к портрету пользователя Fb, созданному на основе его увлечений, истории поиска и онлайн-активности, соцсеть добавит еще как минимум несколько характеристик. А это даст возможность еще лучше понять интересы человека и в итоге предложить ему именно тот товар, который он часто выбирает и покупает — но только уже предложить купить его в онлайне. При этом представители Facebook в который раз подчеркивают, что и в этой ситуации делиться личными данными пользователей с рекламодателями соцсеть не планирует. А вся собранная информация будет позволять лишь относить пользователей к тем или иным категориям, на которые могут быть сфокусированы такие новые таргетированные рекламные кампании.
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: