В Украине появилась региональная версия Wizard
Известный сервис по продаже SEO-ссылок Sape представил украинскую версию системы Wizard, позволяющей автоматизировать многие процессы поискового продвижения. Правда, хотя самому Wizard уже без малого год, региональный вариант этого механизма пока находится на бета-тестировании.
Сервис Wizard.Sape появился на российском рынке летом 2012 года. Предназначался он для автоматизации наиболее рутинных задач оптимизаторов: покупки внешних ссылок, поиска технических проблем на сайте, подбора ключевых фраз для продвижения, оценки конкурентности тематики и сайтов в ней. Разработкой такого «интеллектуального» механизма занимались создатели самой ссылочной биржи Sape (крупнейшей на территории СНГ) и программы Yazzle, позволяющей проводить различные измерения успешности продвижения в сети сайтов. При этом помимо простоты работы с Wizard в Sape отмечали еще одно достоинство — новинка позволяла снизить ссылочные бюджеты на 25-30%. И, может, бесспорным лидером среди аналогичных сервисов новинка не стала, но свое место на рынке точно нашла — авторитет Sape и ее база площадок для размещения ссылок сыграли свою роль.
Однако для украинских компаний, пользующихся как самой Sape, так и ее Wizard, во всем этом был один недостаток — невозможность полной автоматизации с учетом региональных особенностей SEO-продвижения в Украине. Потому запуск украинской версии нового сервиса может помочь решить часть «местных» проблем. Например, UA.Wizard рассчитывает частоты интересующих вас запросов на основании данных украинского Google, производит расчет бюджета с учетом регионов нашей страны, закупает ссылки исключительно на украинских ресурсах. Также алгоритм этого сервиса адаптирован к существующим реалиям Google и Яндекс именно в Уанете, а не Рунете, с которым есть немало различий.
Ну, и конечно же, все стандартные возможности Wizard в наличии: от аудита сайта и формирования семантического ядра до постоянного контроля позиций по продвигаемым запросам и корректировки дальнейшего продвижения в зависимости от достижения положительных или отрицательных результатов. Правда, пользоваться этим всем можно пока только в виде бета-тестирования — полноценная версия будет презентована позднее, после отработки на практике всех алгоритмов работы сервиса.
Сервис Wizard.Sape появился на российском рынке летом 2012 года. Предназначался он для автоматизации наиболее рутинных задач оптимизаторов: покупки внешних ссылок, поиска технических проблем на сайте, подбора ключевых фраз для продвижения, оценки конкурентности тематики и сайтов в ней. Разработкой такого «интеллектуального» механизма занимались создатели самой ссылочной биржи Sape (крупнейшей на территории СНГ) и программы Yazzle, позволяющей проводить различные измерения успешности продвижения в сети сайтов. При этом помимо простоты работы с Wizard в Sape отмечали еще одно достоинство — новинка позволяла снизить ссылочные бюджеты на 25-30%. И, может, бесспорным лидером среди аналогичных сервисов новинка не стала, но свое место на рынке точно нашла — авторитет Sape и ее база площадок для размещения ссылок сыграли свою роль.
Wizard.Sape для Уанета настроен гибко, с учетом местных особенностей продвижения
и с закупкой ссылок исключительно из зоны .ua
и с закупкой ссылок исключительно из зоны .ua
Ну, и конечно же, все стандартные возможности Wizard в наличии: от аудита сайта и формирования семантического ядра до постоянного контроля позиций по продвигаемым запросам и корректировки дальнейшего продвижения в зависимости от достижения положительных или отрицательных результатов. Правда, пользоваться этим всем можно пока только в виде бета-тестирования — полноценная версия будет презентована позднее, после отработки на практике всех алгоритмов работы сервиса.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: