AdWords запускает расширенные кампании
Система контекстно-медийной рекламы Google AdWords в феврале представила так называемые расширенные кампании. По мнению гугловцев, за ними настоящее будущее — уже в середине 2013 года все рекламные кампании в этой системе станут именно такими: таргетированными по времени суток, месторасположению и типу устройства посетителя.
На данный момент возможности Google AdWords по целенаправленности рекламы на тех или иных пользователей и так достаточно обширны. Заказчик волен, например, менять объявления под разные города или готовить разные типы объявлений для пользователей компьютеров и для тех, кто заходит в интернет со смартфона. Однако теперь весь этот функционал мало того, что наконец будет упрощен в управлении и объединен в одну группу (раньше для подобных задач требовались разные кампании), так еще и будет значительно расширен, позволяя задавать великое множество параметров, которые будут меняться в зависимости от ситуации.
Так, можно в произвольном порядке корректировать ставки по рекламе — устанавливать разные цены за клик в зависимости как раз от тех самых времени суток, месторасположения пользователя или его типа устройства. В качестве примера создатели системы приводят несколько ситуаций. В рабочее время буднего дня для близко находящихся от магазина пользователей смартфонов ставка показа объявления повышается на 20% (соответственно больше вероятность того, что объявление будет показано как можно выше), а когда магазин уже закрыт — ставка автоматически понижается на 30%, чтобы сэкономить часть бюджета. Или, допустим, владелец кафе только по запросу «завтрак» утром увеличивает ставку на 25%, но только для тех пользователей, что находятся в радиусе 1 км от этого кафе, и еще на 50% для тех, кто ищет завтрак со смартфона, — а уже после 11:00 ставка по таким объявлениям самостоятельно понижается на 20%, так как пользователи, а значит, и клики по рекламе становятся менее целевыми именно для этого кафе.
Также расширенные кампании позволяют легко изменять вид и функциональность объявлений. Например, пользователи смартфонов в объявлении в рабочее время будут видеть номер телефона рекламируемого кафе или карту проезда к нему, а в нерабочее время они же увидят только форму на онлайн-заказ столика и режим работы кафе. При этом новые возможности AdWords позволят легко собирать и анализировать статистику по эффективности подобных рекламных показов — например, считать конверсией онлайн-звонки длительностью более 60 секунд или загрузки приложений с мобильных телефонов. Помимо этого можно еще, допустим, выбирать посадочную страницу для разных типов устройств: компьютеры и планшеты «увидят» обычную версию сайта, а смартфоны — ту, что для мобильных устройств. Про изменения текста или заголовка объявления в данном случае и говорить не приходится, они легко настраиваются под заданные рекламодателем обстоятельства. Хотя, по заверениям разработчиков, это далеко не все — расширенные кампании будут еще развиваться и улучшаться!
На данный момент возможности Google AdWords по целенаправленности рекламы на тех или иных пользователей и так достаточно обширны. Заказчик волен, например, менять объявления под разные города или готовить разные типы объявлений для пользователей компьютеров и для тех, кто заходит в интернет со смартфона. Однако теперь весь этот функционал мало того, что наконец будет упрощен в управлении и объединен в одну группу (раньше для подобных задач требовались разные кампании), так еще и будет значительно расширен, позволяя задавать великое множество параметров, которые будут меняться в зависимости от ситуации.
Пока что Расширенные кампании действуют как отдельная дополнительная функция,
но через несколько месяцев станут обязательными для всех рекламных кампаний в Google AdWords
но через несколько месяцев станут обязательными для всех рекламных кампаний в Google AdWords
Так, можно в произвольном порядке корректировать ставки по рекламе — устанавливать разные цены за клик в зависимости как раз от тех самых времени суток, месторасположения пользователя или его типа устройства. В качестве примера создатели системы приводят несколько ситуаций. В рабочее время буднего дня для близко находящихся от магазина пользователей смартфонов ставка показа объявления повышается на 20% (соответственно больше вероятность того, что объявление будет показано как можно выше), а когда магазин уже закрыт — ставка автоматически понижается на 30%, чтобы сэкономить часть бюджета. Или, допустим, владелец кафе только по запросу «завтрак» утром увеличивает ставку на 25%, но только для тех пользователей, что находятся в радиусе 1 км от этого кафе, и еще на 50% для тех, кто ищет завтрак со смартфона, — а уже после 11:00 ставка по таким объявлениям самостоятельно понижается на 20%, так как пользователи, а значит, и клики по рекламе становятся менее целевыми именно для этого кафе.
Расширенные кампании меняют вид и тип рекламных объявлений в зависимости от времени суток
или типа устройства, а также отслеживают конверсию новыми способами - по звонкам или загрузкам, например
или типа устройства, а также отслеживают конверсию новыми способами - по звонкам или загрузкам, например
Также расширенные кампании позволяют легко изменять вид и функциональность объявлений. Например, пользователи смартфонов в объявлении в рабочее время будут видеть номер телефона рекламируемого кафе или карту проезда к нему, а в нерабочее время они же увидят только форму на онлайн-заказ столика и режим работы кафе. При этом новые возможности AdWords позволят легко собирать и анализировать статистику по эффективности подобных рекламных показов — например, считать конверсией онлайн-звонки длительностью более 60 секунд или загрузки приложений с мобильных телефонов. Помимо этого можно еще, допустим, выбирать посадочную страницу для разных типов устройств: компьютеры и планшеты «увидят» обычную версию сайта, а смартфоны — ту, что для мобильных устройств. Про изменения текста или заголовка объявления в данном случае и говорить не приходится, они легко настраиваются под заданные рекламодателем обстоятельства. Хотя, по заверениям разработчиков, это далеко не все — расширенные кампании будут еще развиваться и улучшаться!
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: