Facebook в Украине: какие компании лучше его используют?
Официальные странички в Facebook в Украине не просто заводит все больше компаний – многие из них весьма активно взаимодействуют с приверженцами своих продуктов. О чем и свидетельствует подготовленный специалистами аналитического агентства SocialBakers отчет о декабрьской корпоративной активности в соцсети.
Сотрудники данного агентства изучали несколько вопросов. Так, прежде всего их интересовало количество отечественных подписчиков корпоративных аккаунтов самых разных компаний (как украинских, так и иностранных), на основе чего и был составлен топ-10 наиболее популярных среди украинцев «брендовых» страничек в Facebook. Как оказалось, самой большой аудиторией может похвалиться интернет-магазин Rozetka.ua, у которого более 85.000 фанов в этой социальной сети. И сравните это с занявшей второе место сетью онлайн-знакомств Badoo – на ее страницу подписалось чуть больше 65.000 украинцев! Замыкает тройку лидеров лишь немного отставший Metro Club, собравший около 64 тысяч подписчиков. Помимо них в топ-10 также вошли фэйсбучные странички таких брендов как Чернігівське, Microsoft Ukraine, Watsons Україна, Буковель, Козырная карта, Samsung Galaxy и Martini. Кстати, любопытно тут еще отметить один факт: если у той же Розетки те самые 85 тысяч украинцев составляют более 87% фанатов (всего подписчиков около 100 тысяч), то у Badoo их… всего 0,8% от общего количества (без малого 9 миллионов)!
Помимо этого специалисты SocialBakers обратили внимание на вовлеченность пользователей – мало иметь десятки тысяч собранных подписчиков, важно, чтобы они реально участвовали в жизни страницы и реагировали на нее. И тут уже данные несколько иные – возглавила топ-5 таких брендовых аккаунтов группа Впевнені та красиві (спонсорство Clear vita ABE), следом за которой идут сеть магазинов Watsons Україна, Офисные терки (от Nestle Coffemate), Bonjour и Хортиця. У этих компаний в среднем на пост реагирует лайками или репостом от 3,9% пользователей (у Впевнених та красивих) до 1,5% подписчиков (у Хортиці) – то есть на самом деле считанные единицы!
Ну, а чтобы картина была наиболее полной, в SocialBakers изучили, какие компании лучше всего реагируют на поведение своих подписчиков: отвечают на вопросы, комментируют записи, как быстро это делают и полно. И оказалось, что и тут совершенно другие лидеры! Активнее всех взаимодействует с подписчиками корпоративный аккаунт в Facebook от Киевстара, далее в топ-5 вошли Pepsi Ukraine, сеть магазинов Comfy, банк ПУМБ и подразделение производителя смартфонов HTC Ukraine. Видимо, именно эти бренды понимают, что 2,3 миллиона украинских пользователей этой социальной сети являются огромной и очень важной аудиторией…
Сотрудники данного агентства изучали несколько вопросов. Так, прежде всего их интересовало количество отечественных подписчиков корпоративных аккаунтов самых разных компаний (как украинских, так и иностранных), на основе чего и был составлен топ-10 наиболее популярных среди украинцев «брендовых» страничек в Facebook. Как оказалось, самой большой аудиторией может похвалиться интернет-магазин Rozetka.ua, у которого более 85.000 фанов в этой социальной сети. И сравните это с занявшей второе место сетью онлайн-знакомств Badoo – на ее страницу подписалось чуть больше 65.000 украинцев! Замыкает тройку лидеров лишь немного отставший Metro Club, собравший около 64 тысяч подписчиков. Помимо них в топ-10 также вошли фэйсбучные странички таких брендов как Чернігівське, Microsoft Ukraine, Watsons Україна, Буковель, Козырная карта, Samsung Galaxy и Martini. Кстати, любопытно тут еще отметить один факт: если у той же Розетки те самые 85 тысяч украинцев составляют более 87% фанатов (всего подписчиков около 100 тысяч), то у Badoo их… всего 0,8% от общего количества (без малого 9 миллионов)!
Иметь большое количество украинских подписчиков - хорошо. Однако насколько они будут активны на Fb-странице?
Помимо этого специалисты SocialBakers обратили внимание на вовлеченность пользователей – мало иметь десятки тысяч собранных подписчиков, важно, чтобы они реально участвовали в жизни страницы и реагировали на нее. И тут уже данные несколько иные – возглавила топ-5 таких брендовых аккаунтов группа Впевнені та красиві (спонсорство Clear vita ABE), следом за которой идут сеть магазинов Watsons Україна, Офисные терки (от Nestle Coffemate), Bonjour и Хортиця. У этих компаний в среднем на пост реагирует лайками или репостом от 3,9% пользователей (у Впевнених та красивих) до 1,5% подписчиков (у Хортиці) – то есть на самом деле считанные единицы!
Если страница создана с креативной идеей или максимумом акций/кампаний, то отклик подписчиков будет высоким!
Ну, а чтобы картина была наиболее полной, в SocialBakers изучили, какие компании лучше всего реагируют на поведение своих подписчиков: отвечают на вопросы, комментируют записи, как быстро это делают и полно. И оказалось, что и тут совершенно другие лидеры! Активнее всех взаимодействует с подписчиками корпоративный аккаунт в Facebook от Киевстара, далее в топ-5 вошли Pepsi Ukraine, сеть магазинов Comfy, банк ПУМБ и подразделение производителя смартфонов HTC Ukraine. Видимо, именно эти бренды понимают, что 2,3 миллиона украинских пользователей этой социальной сети являются огромной и очень важной аудиторией…
Завести Fb-страницу, заполучить активных подписчиков - и в обязательном порядке работать с ними и реагировать на них!
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: