Группа компаний Internest провела семинар для сотрудников РА ADLABS
30-го января, в пятницу, мы в своем офисе встречали гостей. С семинаром к нам приехали представители группы компаний Internest и Admedia.
Ребята рассказали про технологии интеллектуального таргетинга, а точнее, об предлагаемой компаний AdMedia технологии поискового ретаргетинга. Ретаргетинг заключается в том, что рекламно-информационные сообщения транслируются на аудиторию пользователей, компьютеры которых содержат файлы Cookies, удовлетворяющие заданным критериям либо совокупности заданных критериев. В качестве основного критерия может быть использованая история посещения пользователем отдельно взятого сайта или группы сайтов в сети Интернет, за предшествующий промежуток времени. Admedia классифицирует способы ретаргетнга: "Бумеранг", аудиторный ретаргетинг, поисковый ретаргетинг и нестандартный ретаргетинг.
Очень интересным нам показалась возможность ретаргетинга "бумеранг": "бумеранговость" заключается в том, что система отслеживает действия пользователя на сайте после перехода на него по баннеру и, если пользователь не совершил необходимых рекламодателю действий на сайте, баннер покажется ему еще раз и "напомнит" ему, что неплохо бы еще раз обратить внимание на данное предложение. Если же пользователь совершает на сайте соответствующие задачам рекламной кампании действия, баннер такому пользователю уже не показывается.
Если вас заинтересовали уникальные возможности нашего партнера, ваши персональные менеджеры РА ADLABS с готовностью расскажут вам подробнее и объяснят, каким образом эти технологии можно использовать, чтобы добиться высокой эффективности именно ваших рекламных кампаний.
раздел — AD|LABS ;
Tweet |
Написать отзыв: