«Lead Generation Conference»: первая практическая конференция позади
15 декабря в Киеве в «Арена Сити» прошла первая практическая конференция по генерации лидов — одному из самых актуальных и результативных направлений интернет-маркетинга. Участие в этом мероприятии приняли и специалисты ADLABS-Украина.
Об уникальности этой конференции мы уже рассказывали в свое время в специальном анонсе. Теперь же можно смело говорить — необычный эксперимент, новая конференция на необычную тематику, удался. Ведь первая практическая конференция по генерации лидов Lead Generation Conference 2012 собрала более 150 участников: директоров по маркетингу, продажам и PR, владельцев среднего и малого бизнеса. Всех присутствующих ожидали доклады и практические кейсы от представителей ведущих компаний в области продвижения бизнеса в сети. Был среди докладчиков и представитель ADLABS-Украина — Михаил Пырлик, руководитель отдела продаж, который рассказал о лидогенерации с помощью тизерной рекламы. Кстати, на официальном сайте конференции можно ознакомиться с презентациями всех докладов мероприятия.
По мнению многих экспертов, именно генерация лидов заслуживает сейчас совершенно отдельного обсуждения. Ведь она позволяет получить и измерить вполне конкретный результат рекламной активности — в отличие от многих других инструментов интернет-маркетинга. И как следствие генерации лидов рекламодатель получает стабильный поток заинтересованных клиентов! Поводов для разговора в этой тематике немало: докладчики в подробностях рассказали о том, что такое генерация лидов, как их генерировать в разных отраслях, как определяется стоимость лида для конкретной компании, как владельцу или топ-менеджеру компании правильно создать и контролировать систему генерации, а также как эффективно обрабатывать лиды, увеличивая конверсию заявок в реальные продажи.
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: