Разделы:

15 декабря: Практическая конференция по генерации лидов

Ключевыми факторами успеха для продвижения компаний в интернете являются правильное таргетирование рекламных и PR-кампаний на целевую аудиторию и формирование воронки продаж — пошагового механизма привлечения, удержания и продаж клиентам. Существующих инструментов интернет-маркетинга много, но только один, генерация лидов, дает возможность компаниям платить за конкретный результат от продвижения в интернете — за получение заинтересованного потенциального клиента.

Участники первой практической конференции по генерации лидов «Lead Generation Conference 2012» узнают опыт ведущих компаний: банков, страховых и автомобильных холдингов, фармацевтических компаний, интернет-магазинов, агентств интернет-маркетинга, SEO-студий и SMM-агентств. Среди докладчиков выступит и руководитель отдела продаж компании AD|LABS-Украина Михаил Пырлик, который в ходе презентации под названием «Лидогенерация с помощью тизерной рекламы» на примере конкретных кейсов расскажет об использовании тизерной рекламы для продвижения сайта, товаров и услуг. Также в ходе конференции, программу которой ищите здесь, будут исследованы такие вопросы как:

- что такое генерация лидов?

- как генерировать лиды?

- как определяется стоимость лида?

- как правильно построить систему генерации лидов в интернете?

- как правильно обработать полученные лиды?

- как увеличить конверсию из лидов в продажи?

Участниками «Lead Generation Conference 2012» станут более 150 директоров по маркетингу и PR, директоров по продажам и владельцев интернет-магазинов, а зарегистрироваться для участия в конференции можно по этой ссылке.

раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: