Разделы:

Итоги: Новая площадка Digital Marketing Convention 2012

С 27 по 28 сентября в Киеве прошло одно из новых и уже ключевых событий в жизни Уанета- Digital Marketing Convention или сокращенно DMC 2012.
Конференция DMC прошла впервые и уже собрала ведущих экспертов индустрии и представителей крупнейших украинских и зарубежных компаний. По словам организаторов, в конференции за два дня работы приняло участие более 460 человек.
Мультиформатное мероприятие DMC прошло при поддержке статусных игроков отрасли Digital и собрал представителей ведущих украинских интернет-компаний, руководителей бизнес-структур и СМИ.

Следует отметить, что DMC прошел в трех направлениях:
  • Конференции. Информационная составляющая мероприятия, способствующая повышению квалификации кадров Digital -отрасли, позволяющая получить знания, обменяться опытом и обсудить вопросы.
  • Мастер-класс. Возможность познакомиться с новой технологией, новыми методиками и авторскими наработками. Уникальное сочетание: короткой теоретической части, индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков.
  • Выставки. В главном холле была развернута выставка со стендами организаций-партнеров конференции. Здесь также шла активная жизнь конвенции, многие участники знакомились с компаниями, которые представляют рынок интернет-маркетинга.
adlabs

Большую аудиторию в первый день собрал конференц-зал, где слушателям рассказали о маркетинговых инструментах в Интернете (западный и украинских опыт), новых возможностях оценки эффективности в Интернете, веб-аналитике, брендинге и старых и новых способах присутствия в интернет.
В зале «мастер-класса» своим опытом поделились: Борис Горелик (ADLABS-Украина), Александр Федотов (Ашманов и партнеры Украина), Вадим Роговский (CEO AdCenter), Телятникова Александра (<МЕТА>), Лилия Горелая (OS-Direct)

На второй день в конференц-зале участники встретились с представителями: Сейлз-хаус TAKiTAK!, Reklamonstr, ТС"НАДАВИ, Одноклассники, Автоцентр, AdPro. Главные темы: Новые инструменты и методы диджитал маркетинга, управление репутацией в интернет, социальные медиа и мобильный диджитал маркетинг.
В зале «мастер-класса» выступили такие компании как: All.biz, бренд-консалтинговая компания «Следопыт», Prom.ua, «1С-Битрикс», Одноклассники и Мой Мир, Mail.Ru Group., PROpeller Digital, IMA UaMaster.


Отзывы специалистов ADLABS-Украина о DMC:

Борис Горелик, руководитель отдела продвижения ADLABS-Украина
"Осеннее погружение в цифровой маркетинг" - очень точная характеристика. Спектр тем был настолько широк, насколько это возможно в рамках полутора потоков. В ходе докладов затрагивались глубинные аспекты различных видов интернет маркетинга. Слушатели конференции обогатились знаниями по контекстной рекламе, веб-аналитике, управлению репутацией в Интернет, SEO, получили рекомендации по грамотной комбинации средств и технологий.

Евгений Черный, старший аналитик в компании ADLABS-Украина
Прошедшая конференция на самом деле - уникальное событие, замечательно, что организаторам удалось не только объединить специалистов Украины, но и консолидировать их в международном пространстве с зарубежными профессионалами маркетинговой сферы. Кроме того, это важная веха на пути решения проблемы подготовки профессиональных кадров в сфере маркетинга. Уверен конвенция позволила слушателям открыть для себя новые горизонты в маркетинге, аналитике и PRe , а значит такие практические мероприятия должны стать традиционными.

Вячеслав Марков, ведущий эксперт по контекстной ре­кламе в компании ADLABS-Украина
Начну с того, что было приятно увидеть столько новых лиц. Со многими удалось познакомиться. В общении все больше понимаешь: вот оно ради чего надо собираться. Я с большим удовольствием принял участие в работе Digital Marketing Convention. Все темы были чрезвычайно интересными, а выступления – качественно подготовленными. Команда организаторов была профессиональной и дружелюбной.



Презентации:
Евгений Черный, старший аналитик в компании ADLABS-Украина
Тема: Особенности качественного контроля эффективности онлайн-бизнеса с помощью Google Analytics.

Вячеслав Марков, ведущий эксперт по контекстной ре­кламе в компании ADLABS-Украина
Тема: Тренды, проблемы и решения в контекстной рекламе

Борис Горелик, руководитель отдела продвижения в компании ADLABS-Украина
Тема: "SEO - это работа для ТОП 1!"

раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: