Разделы:

Конференция iPROMO 2012: создание интернет-стратегии на практике

1 ноября 2012 в Киеве состоится уникальная практическая конференция по созданию интернет-стратегии - iPROMO 2012. Это - коллективный разум, частью которого вы станете.

На iPROMO 2012 владельцы и руководители предприятий получат практические ответы на вопросы: как заставить Интернет работать на собственный бизнес? Как превратить виртуальную присутствие компании в Интернете на реальный доход и эффективно использовать сеть в качестве канала рекламирования товара или услуги?

Вы получите практические знания о развитии собственного бизнеса в Интернете.
Вместе с гуру Интернета вы создадите стратегию, которую сможете применить в вашем бизнесе.

Первая часть iPROMO состоит из коротких, но емких докладов признанных Интернет-гениев. Александр Ольшанский (интернет-бизнесмен по версии Forbes, президент холдинга «Интернет Инвест»), Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры», экс-директор Rambler) и Дмитрий Сатин (CEO USABILITYLAB, лучший в СНГ юзабилити-специалист) расскажут, «где в Интернете деньги лежат и как их достать». Современный потребитель в сети, искусственный интеллект в помощь онлайн-продажам, поведение пользователя на сайте - это некоторые из основ, на которых базируется продвижение зарубежного бизнеса в Интернете. Вы узнаете о них в полном объеме между первой сотни украинских.

Вторая часть - это бизнес-игра. Участники делятся на десять команд и решат задачу из практики реальных украинских и зарубежных брендов. Результатом станут интернет-стратегии, которые вы сможете применить в собственном бизнесе. Во время второй части Ольшанский, Ашманов и Сатин будут рядом с вами - помогать и консультировать.
www.ipromo.ua

раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: