Разделы:

7–19 августа в Одессе состоится третья международная конференция OdessaCamp 2012

Компания AD|LABS-Украина стала информационным партнером третьей международной конференции в формате баркемп — OdessaCamp 2012. В конференции примут участие журналисты и бизнесмены, ведущие специалисты в сфере интернет-маркетинга и социальных медиа, профессиональные стартаперы и разработчики мобильных приложений из Украины, США, Великобритании, России и других стран. От нашей компании с докладом "Управление репутацией в Интернете" выступит Борис Горелик, руководитель отдела продвижения AD|LABS-Украина
Уже по традиции, которая зародилась во время первой конференции OdessaCamp в 2010 году, украиноязычному информационному пространству страны выделена отдельная секция: доклады и круглые столы будут проводиться исключительно на украинском языке и посвящены именно развитию украиноязычной части интернет-пространства. Отдельная секция OdessaCamp 2012 будет посвящена докладам англоязычных специалистов. Уже подтвердили свое участие экс-вице-президент департамента технологий City Group Vadim Cherdak (City Bank и другие компании США) и британский медиа-гуру David Brewer (BCC, CNN, Al Jazeera).

На конференции будут представлены доклады на следующие темы:
• мобильные приложения: поиск идеи, разработка, продюссирование, продвижение, маркетинг приложений и мобильный маркетинг;
• стартапы: планирование бизнеса, поиск инвесторов, презентации, обучение командной работе.
• социальные медиа и маркетинг: SMM, SMO, приложения в социальных сетях;
• образование 2.0: дистанционное обучение, университеты в социальных сетях;
• медиа 2.0: взаимодействие СМИ и социальных сетей;
• дополненная реальность как средство привлечения внимания клиента;
• Online – Offline поиск решений на границе: трансформирование он-лайн активности в оффлайн результаты и реализация оффлайн идей при помощи онлайн инструментов и общества;
• коммуникации – бизнес-коммуникации 2.0 и управление информацией: работа с негативными отзывами и троллингом. Управление информационным резонансом. Почему аддиционные коммуникации не работают в виртуальном пространстве? Логистика и бизнес-процессы на грани виртуального и реального миров;
• блогосфера и социальное влияние: блогосфера и государство — взаимодействие.

Который год мы создаем максимально полезное событие не для промо нашей компании, не для PR, не для статуса, а просто правильное и максимально полезное событие для людей, для вас. Эта конференция не для интернет-маркетологов, но для тех, кого часто «покупают с потрохами» или «пугают» малопонятными (в реальности) терминами: SMM, SEM, SMO, SEO, KPI, digital маркетинг и другими сложными в первом приближении словами. OdessaCamp делает все эти термины не просто понятными: доклады конференции, которые отбирают сами участники, учат бизнесменов и специалистов всех мастей и калибров КАК правильно ставить задачи, что можно и нужно требовать от подрядчиков, чего сторониться. Вы узнаете, стоит ли вашей компании идти в социальные сети, стоит ли тратиться на разработку мобильных приложений под iPhone и/или Android.
Дата: 17-19 августа 2012 года
Время: 10-00 до 19-00
Место: Одесская Национальная академия связи, им. О.С.ПОПОВА г. Одесса
Контактная информация: Марина Кучер, +38–048–7711933, PR@OdessaCamp.com
Борис Ходорковский,+38–095–2798877

Регистрация участников и докладчиков конференции открыта на официальном сайте OdessaCamp!

раздел —  мероприятие ; теги: —  AD|LABS-Украина,OdessaCamp,интернет-маркетинг,социальные медиа,разработчики мобильных приложений

Написать отзыв: