Украинский форум интернет-деятелей iForum: как это было в 2012 году
17 апреля в Киевском МВЦ в 4-й раз прошло грандиозное по свои масштабам мероприятие – iForum 2012, одним из споносоров которого выступила и компания ADLABS-Украина.
Более 5000 гостей своим участием в очередной раз подтвердили популярность и ценный вклад данного события в развитие интернет-маркетинга в Украине. Дружественная и непринужденная атмосфера, царившая в стенах МВЦ, способствовала восприятию новой информации и новым знакомствам.
Программа форума была очень насыщеннойи разнообразной. Параллельно в четырех потоках выступали и делились своими знаниями и опытом специалисты в сферах интернет бизнеса, рекламы, социальных медиа и интернет-технологий. В пятом потоке, отдельно от основной программы мероприятия, проводились мастер-классы, пресс-конференции, презентации и обучающие семинары именитые докладчики.
К огромному сожалению, охватить все информационные потоки iForum 2012 было просто не возможно. Тем не менее, предлагаем вашему вниманию отчет о посещении этого мероприятия нашего специалиста по юзабилити Юлии Фок.
В потоке Интернет-реклама были затронуты весьма актуальные и животрепещущие проблемы интернет маркетинга, такие как неэффективность рекламных кампаний или почему 90% рекламных денег тратятся впустую. Каждый докладчик постарался внести свой вклад и предложил возможные пути решения этих проблем.
Представитель Google Украина Евгений Галкин в своем докладе «Контекстно - медийная реклама в сети Google» рассказал о преимуществах рекламной сети Google, возможностях настройки таргетинга, текстовых, графических, мультимедийных и видеобъявлений, что позволит выбрать исключительно целевую аудиторию для рекламных кампаний, тем самым увеличив их эффективность.
Из доклада Анны Матвеевой (Яндекс Москва) «Яндекс.Метрика. Нельзя управлять тем, что невозможно измерить» можно было почерпнуть массу полезной информации о Яндекс.Метрике – сервисе статистике, который позволяет провести комплексный анализ сайта и понять, почему увеличение посетителей сайта не всегда приводит к увеличению покупателей.
От компании ADLABS-Украина в потоке Продвижение выступил руководитель проектов Александр Фомин с докладом «SEO-аудит 3.0 Совершенствуйте сайт собственными силами» поддержал общую тенденцию разоблачения неэффективных рекламных кампаний. По словам Александра, «философия» ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем за последнее время сильно изменилась: интересы и поведение пользователя на сайте стали одними из ключевых факторов, влияющих на позиции веб-ресурса в поисковой выдаче. Продвижение сайта как самоцель уже не актуально. К стандартному техническому аудиту необходимо добавлять анализ пользовательского интереса и доверия к сайту, анализ дизайна и юзабилити, проводить которые необходимо регулярно на протяжении всего жизненного цикла проекта.
В докладе Дмитрия Сатина (UsabilityLab) «Юзабилити: от конверсии до лояльности» были затронуты проблемы конверсии. Звучит парадоксально, но факт: гонясь за увеличением конвертируемого трафика, владельцы интернет-бизнеса и персонал оказываются неподготовленными для работы с недостаточно мотивированным (сомневающимся) пользователем. Зачастую отсутствует стратегия работы с покупателем, который уже достиг конкретной цели, например, совершил покупку. Как выразился Дмитрий Сатин, отсутствует «событийная модель бизнеса» и, следовательно, акценты делаются не на качество, а на количество.
Завершающим в потоке интернет-рекламы был доклад «Как написать текст, который продаст Вашу услугу, товар, вакансию» от Дениса Куклина, специалиста по e-mail маркетингу. В написании продающих текстов, как и в продвижении сайтов, интересы пользователя опять же играют ведущую роль. По мнению Дениса, качественный продающий контент должен начинаться с проблемы, которая волнует пользователя. Описание услуг на сайте должно подаваться в виде решения проблемы потенциального клиента. Также не стоит забывать про использование конкретных цифр, лаконичность и простоту изложения информации.
В ближайшее время организаторы iForum 2012 обещали выложить презентации и видео докладов, которые можно будет посмотреть/скачать на сайте мероприятия.
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: