Итоги семинара "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса"-2012
16 марта 2012 года в Харькове, в рамках проекта Optimization™ мы провели наш 5-й, ставший уже традиционным, семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса".
Хотелось бы отметить, на этапе регистрации мы были приятно удивлены ажиотажем, который вызвало наше мероприятие среди желающих его посетить, в том числе и из других городов. По этой причине конференц-зал отеля "Аврора" с трудом вместил более 100 участников, что однако не сказалось на качестве и объеме предлагаемой докладчиками информации, а также на дружелюбной атмосфере семинара.
Открыл семинар генеральный директор ADLABS-Украина Дмитрий Яресько вступительным словом о новых трендах интернет-маркетинга в 2012 году.
Далее Алексей Кирпичников из Яндекс.Украина рассказал участникам об эффективных инструментах в Интернете. Алексей раскрыл свое видение влияния глобальной сети на процесс покупки товаров потребителем. Также он заострил внимание на необходимости таргетинга интернет-каналов привлечения потребителей, а также не забыл упомянуть Яндекс.Метрику как инструмент.
Интересным был доклад Евгения Шевченко и Екатерины Дядык из UaMaster об особенностях работы с баннерной рекламой в регионах. В докладе речь шла об одном из способов регионального привлечения потребителя из социальных сетей и сервисов карт. Причем не просто в понятии региона, а района города, улицы или даже конкретного здания. Были раскрыты как плюсы данного направления, так и типичные ошибки и ловушки.
Затем специалист по e-commerce Никита Алферов рассказал об интересных нововведениях в сфере электронной торговли в Украине.
После кофе-брейка руководитель отдела продвижения ADLABS-Украина Борис Горелик на реальном примере рассказал о формате сотрудничества, сроках, решенных проблемах и полученных результатах продвижения сайта крупной компании. Выбор примера был неслучаен, история работы по рассмотренному проекту содержит большинство ключевых с точки зрения SEO-моментов, которые возникают при длительном продвижении крупного проекта. Вот только часть из них: смена домена, редизайн, проблемы с хостингом, изменение структуры каталога товаров или услуг, выбор принципов построения адресов страниц и многое другое.
Продолжила блок докладов от ADLABS-Украина руководитель отдела интернет-рекламы нашей компании Татьяна Годунова, которая представила слушателям аргументы "за" и "против" использования контекстной рекламы для продвижения бизнеса в Интернете.
Игорь Клименко, технический директор ADLABS-Украина, выступил с докладом об альтернативных способах привлечения интернет-аудитории.
Общение в кулуарах семинара проходило оживленно. Владельцы интернет-бизнесов искали и получали ответы на вопросы по тактике и стратегии продвижения. Спектр тем обсуждения включал приемы внутренней организации веб-ресурсов, принципы внешней ссылочной поддержки, взаимодействие с разработчиками сайтов, форсирование спроса на новые товары и услуги.
Завязывались новые деловые знакомства. Бизнесмены с удивлением обнаруживали, что их - как они считали, - конкуренты заинтересованы в конструктивном взаимовыгодном сотрудничестве. На приятном фоне ароматного кофе и вкусного обеда от ресторана "Аристократ" приобретались новые знания, устанавливались бизнес-контакты.
По окончанию обеда Ольга Горенко, руководитель UsabilityLab-Украина, от имени пользователя "написала" письмо интерфейсу. В своем докладе Ольга перечислила типичные ошибки проектирования интерфейсов сайтов, а также последствия, коими они чреваты для владельцев веб-ресурсов.
Также в качестве докладчика, на нашем семинаре в этом году дебютировал веб-аналитик РА ADLABS, подразделения KeyVision Илья Барменков, на примере убедивший аудиторию использовать инструменты веб-аналитики для оценки эффективности продвижения сайта в Интернете.
Традиционно закрывали наше мероприятие Дмитрий Яресько и Ольга Горенко «разбором полетов» по результатам seo- и юзабилити-аудитов сайтов участников семинара. Аудитория как всегда с интересом воспринимала замечания Дмитрия и Ольги, живо обсуждая их между собой и задавая вопросы докладчикам.
Презентации докладов можно скачать на сайте семинара, а фотографии события можно посмотреть на нашей странице в Facebook.
Мы хотели бы поблагодарить всех участников за интерес к нашему семинару, а также за обратную связь по итогам мероприятия! До встречи на следующем семинаре от ADLABS-Украина!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: