РИФ+КИБ. Как это было.
На прошлой неделе в Подмосковье состоялась первая Объединенная конференция РИФ+КИБ. РИФ - Российский Интернет-Форум, КИБ - Конференция Интернет и Бизнес.
Еще год назад РИФ и КИБ проходили отдельно друг от друга. Однако, по словам исполнительного директора РОЦИТ Сергея Плуготаренко, «со временем стало ясно, что обе конференции очень похожи, а участникам в результате приходилось разрываться между двумя весенними мероприятиями. Кроме того, у конференций было большое пересечение тем, докладчиков, участников. В результате было принято обоюдное решение об объединении». Как и ожидалось, Объединенная Конференция оказалась самым масштабным из всех проводимых ранее подобных мероприятий. За три дня на конференцию приехало более 5 тысяч участников.
Сотрудники нашей компании оказались в «Лесных далях» еще 21 апреля. Как мы и обещали ранее, в нулевой день конференции мы провели мастер-классы по контекстной рекламе и поисковому продвижению сайтов. Юлия Иванчина, заместитель директора РА AdLabs, подробно рассказала про все этапы планирования и проведения контекстной рекламной кампании. Мастер-класс Юлии включал как практические советы по подбору слов, написанию рекламных текстов, так и реальные примеры эффективных и неэффективных рекламных кампаний.
Игорь Клименко, заместитель руководителя отдела продвижения, раскрыл стандартные ошибки, которые нередко допускают клиенты при продвижении своих сайтов. Выступление Игоря было ориентировано именно на клиентов, так как оптимизация – это обоюдный процесс, и умение клиента правильно ставить цели значит не меньше, чем способность SEO-компании эти цели достигать. О чем бы Игорь не докладывал, после его выступления среди прочих вопросов слушатели традиционно хотели узнать: «Какой процент ключевых слов должен быть в тексте? Как надо правильно писать тайтлы?» - и т.д. из серии: «Сколько вешать в граммах?» Ну поймите же наконец: нет стандартных рецептов в таких вопросах!
В последний день конференции наша компания организовала секцию: "Выбираем подрядчика по рекламе и оптимизации сайта: как сделать правильный выбор и не попасться на уловки интернет-агентств?" По-моему, это была единственная секция, ориентированная именно на клиентов. Да и вообще ни на каких профильных мероприятиях до сих пор не было выступлений по вопросу правильного выбора агентства. Нам кажется, что если у клиента нет проблем с подрядчиком, то он будет заниматься вопросами развития бизнеса, а не узнавать, как правильно прописывать ключевые слова на сайте. Первый шаг в этом направлении мы уже сделали – будем работать дальше!
22, 23, 24 апреля в рамках конференции работала выставка. Как всегда, на стенде AdLabs консультировали, делали аудит сайтов и рекламных кампаний в режиме online, а также угощали загадочными напитками :)
В один из дней выставку посетил министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. Проходя мимо нашего стенда, министр остановился и поинтересовался, чем занимается наша компания. После того, как я ему объяснила, что мы понимаем под Интернет-маркетингом, министр спросил, продвинем ли мы сайт министерства в Яндексе. Вот теперь сижу – жду официальный заказ :)
А если подвести общий итог нашего участия в ОК2009 – усталые и довольные!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: