Семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса" в Харькове
В 2012 году компания "ADLABS-Украина", в рамках проекта Optimization™, продолжает традицию проведения cеминаров, посвященных продвижению сайтов в поисковых системах (SEO), интернет-рекламе, юзабилити, а также всему, что входит в комплекс интернет-маркетинга.
В этом году мы решили сделать акцент на новых трендах использования Интернета для бизнеса, потому наш семинар "Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса", в первую очередь, будет полезен предпринимателям и компаниям, которые либо уже имеют небольшой опыт онлайн-продвижения, либо делают первые шаги в Интернете.
На семинаре мы разберем различные кейсы эффективного использования SEO и контекстной рекламы, расскажем как сделать сайт понятным и удобным для ваших потенциальных клиентов, а также научим выявлять и оценивать основные показатели эффективности онлайн-продвижения.
Среди докладчиков на семинаре выступят представители компаний-лидеров украинского Интернет-рынка - руководители компаний Яндекс Украина, UsabilityLab-Украина, интернет-агентств UaMaster, ADLABS-Украина и другие.
Мы приглашаем на наш семинар, который пройдет 16 марта 2012 года в конференц-зале отеля "Аврора" (г.Харьков, ул. Артема 10/12), предпринимателей, владельцев бизнеса, cпециалистов по маркетингу, рекламе и PR, а также всех, кто хотел бы узнать больше о возможностях Интернета для своего бизнеса.
Стоимость участия в семинаре: 200 грн.
Стоимость включает в себя:
- информационный пакет участника семинара
- кофе-брейки и обед
Регистрируйтесь и до встречи на семинаре! Будет интересно и полезно ;)
09:00 | Регистрация участников. Утренний кофе |
10:00 |
Новые тренды интернет-маркетинга в 2012 году Дмитрий Яресько, генеральный директор "ADLABS-Украина" |
10:15 |
Где взять клиентов? Эффективные инструменты в Интернете Алексей Кирпичников, менеджер по сейлз-маркетингу "Яндекс.Украина" |
10:45 |
Баннерная реклама для региональных компаний Евгений Шевченко, директор "UaMaster" |
11:15 |
Новые тенденции в электронной торговле в Украине Никита Алферов, специалист по e-commerce в Украине |
11:45 | Кофе-брейк 30 мин. |
12:15 |
Реальный пример продвижения сайта крупной компании. Формат сотрудничества, сроки, решенные проблемы, полученные результаты Борис Горелик, руководитель отдела продвижения "ADLABS-Украина" |
12:45 |
Контекстная реклама: за и против Татьяна Годунова, руководитель отдела интернет-рекламы "ADLABS-Украина" |
13:15 |
Альтернативные способы привлечения интернет-аудитории Игорь Клименко, технический директор "ADLABS-Украина" |
| |
13:45 | Обед 45 мин. |
14:30 |
Письмо пользователя интерфейсу Ольга Горенко, директор "UsabilityLab-Украина" |
15:00 |
Чтобы бюджет не вылетел в трубу, или о важности веб-аналитики Илья Барменков, веб-аналитик РА "ADLABS", подразделение KeyVision |
15:30 |
Обсуждение результатов SEO-аудита сайтов (по предварительным заявкам участников*) Дмитрий Яресько, генеральный директор "ADLABS-Украина" |
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: