Google AdWords разрешает использовать название торговых марок в ключевых запросах
Google прекращает с 4 июня рассматривать жалобы рекламодателей AdWords относительно использования торговых марок в качестве ключевых слов (это не относится к динамической вставке ключевых слов). Эти изменения повлияют на многие регионы мира, полный список которых можно посмотреть здесь.
Это значит, что:
-
Компании, размещающие рекламу на домене Google.ru, смогут выбирать в качестве ключевых слов названия торговых марок;
-
Пользователь, задавший в поисковой строке запрос, содержащий название торговой марки, получит больше релевантных объявлений в рекламной секции и, следовательно, более широкий выбор;
Почему Google вводит эти изменения?
Целью компании Google является предоставление пользователям как можно более релевантной информации – как поисковой, так и рекламной. Эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений.
Что необходимо сделать рекламодателям для подготовки к этим изменениям?
Изменения не будут действовать в течение ближайшего месяца. Мы советуем рекламодателям:
Целью компании Google является предоставление пользователям как можно более релевантной информации – как поисковой, так и рекламной. Эти изменения были введены, чтобы у пользователей появился более широкий выбор для принятия обдуманных решений.
Что необходимо сделать рекламодателям для подготовки к этим изменениям?
Изменения не будут действовать в течение ближайшего месяца. Мы советуем рекламодателям:
- ещё раз изучить свои рекламные кампании, чтобы убедиться, что выбранные ключевые слова отвечают маркетинговым задачам и бюджеты определены;
- удостовериться, что все установки соответствуют положениям и условиям работы с программой AdWords
Источник: Блог AdWords
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: