Разделы:

Концепция дизайна музыкального интернет магазина "ТРИУМФ"

Дизайн интернет магазина розничной сети "ТРИУМФ" проектировался для решения двух трудно совместимых задач - с одной стороны простой и удобный сервис заказа музыкального оборудования, с другой - современный и запоминающийся сайт. Утвержденная концепция решает эти задачи достаточно эффективно. С одной стороны дизайн понятный и достаточно простой по структуре, все построено на большом фоновом изображении, которое будет меняться через систему управления. Алгоитм изменения может быть настроен как угодно - день-ночь, специальное оформление для каких-то событий и так далее. Сменой фонового изображения можно добиться совершенно иного восприятия сайта по сравнению, например, с предложенным для примера вариантом.
Тем не менее, на главной странице магазина хорошо видны разделы каталога первого уровня и, спускаясь ниже, все внимание будет сосредоточено на изображениях товаров. Стиль подачи товаров отличается от общепринятых концепций, например, "перевертышами" изображений - при клике на картинку она переворачивается и отображается краткая аннотация к товару.
Макет главной страницы интернет магазина "ТРИУМФ":
 
Макет страницы списка товаров:

раздел —  AD|LABS ;

Написать отзыв: