Optimization.ru: в десятый раз!
24-25 ноября в Москве прошла юбилейная, десятая по счету конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете», участие в которой приняла и наша компания.
Уже давно сложилось так, что конференция Optimization.ru, имеющая длинное официальное название «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете» и организуемая компанией «Ашманов и партнеры», является едва ли не главным событием года на рынке SEO-услуг: поисковых оптимизации и продвижения. Объясняется это предельно просто – ведь тут традиционно встречаются все ведущие игроки этого рынка, а также заказчики услуг поискового продвижения (в этом году мероприятие, по оценке организаторов, за два дня посетило более 1.000 человек). И, конечно же, нельзя ни в коем случае забывать, что визит на Optimization-2011 является обязательным и для представителей поисковых систем. И по давней традиции, именно их доклады и вызывают наибольший интерес со стороны всех гостей конференции.
Тем более что в этот раз всем было чем похвастаться. Но если представитель Google основной упор делал на давно понятных и логичных вещах, которым эта поисковая система уделяет все больше внимания (речь идет о скорости загрузки сайта и его страниц, а также свежести и оригинальности контента), в Mail.Ru сконцентрировались на раскрытии своих конкурентных преимуществ, то Яндекс официально представил совершенно новый алгоритм своей работы. Впрочем, оптимизаторы уже успели с ним познакомиться до конференции – запуск нового принципа ранжирования сайтов коммерческой тематики состоялся буквально за несколько дней до старта Optimization.ru.
Разумеется, говорить об этой технологии и ее особенностях можно долго, но коротко смысл ее заключается в следующем: коммерческий, «продающий» сайт теперь обязан не просто соответствовать правилам поисковой оптимизации, но и быть красивым, удобным, функциональным, с большим ассортиментом, легкодоступными контактами и схемами проезда – в общем, быть действительно хорошим современным сайтом. А для лучшего ранжирования по таким новаторским методикам Яндекс стал заметно больше уделять времени работе асессоров, субъективно (!) оценивающих попадающие в поле их внимания сайты.
Впрочем, для знатоков и экспертов рынка в программе конференции было немало и других интересных тем для обсуждения. Так, немало внимания сразу в нескольких докладах было уделено современным методам работы на рынке SEO: особенностям схем продвижения сайтов, правилам безопасного для всех участвующих сторон оформления договоров, повышению эффективности как самого поискового продвижения, так и взаимодействия заказчика и исполнителя. Не были забыты темы социальных сетей, контекстной рекламы, юзабилити, веб-аналитики, различных узкоспециализированных инструментов SEO, а также принципов комплексного продвижения бизнеса в интернете. Проще говоря – говорили на Optimization.ru обо всем, что касается интернет-маркетинга в его современном виде!
раздел — мероприятие ; теги: — Optimization.ru,события,отчет
Tweet |
Написать отзыв: