Мастер-класс "Стратегия информационного противодействия негативу"
Практика общения компаний в интернете, показывает, что, в большинстве случаев, сотрудники, ответственные за внешние коммуникации, не справляются с рисками, которые возникают в информационном поле.
Более того, зачастую, компании, столкнувшись с негативом в интернете, усугубляют ситуацию своими непрофессиональными действиями.
Опыт общения со сферой профессионального пиара показывает, что ее специалисты не всегда готовы решать конфликтные ситуации, которые возникают между компаниями и клиентами. И уж тем более реагировать на спланированные информационные атаки со стороны конкурентов.
В связи с этим, 25 ноября в Харькове Дмитрий Золотухин проведет мастер-класс «Стратегия информационного противодействия негативу». На мастер-классе слушатели получат информацию о влиянии информационного пространства на репутацию компании и на ее деятельность в целом, а также о том, что нужно делать для противодействия информационным влияниям и репутационным рискам.
Стоимость участия - 200 грн.
Просьба зарегистрироваться - http://ow.ly/7nxf9
По всем вопросам обращайтесь по телефону - 050 304 7666
раздел — мероприятие ; теги: — SERM,события
Tweet |
Написать отзыв: