AdLabs примет участие в объединенной конференции РИФ + КИБ
С 21 по 24 апреля в подмосковном пансионате "Лесные дали" пройдет главное профильное мероприятие Рунета - Объединенная конференция РИФ+КИБ. Продолжительность конференции увеличится до трех дней, а также добавится нулевой день платных «мастер-классов». Программа конференции будет состоять из секционных заседаний, круглых столов и мини-секций. Традиционно в рамках конференции развернется выставка, где будут представлены стенды лидеров российской отрасли высоких технологий.
Компания ADLABS примет в этом мероприятии активное участие:
21 апреля наши сотрудники проведут мастер-классы по контекстной рекламе и поисковому продвижению.
Поток 3 – Зал 3. Время: 15:45 - 17:45.
Контекстная реклама для начинающих, или этапы создания контекстной рекламной кампании. Юлия ИВАНЧИНА (AdLabs)
- как не ошибиться при планировании рекламной кампании
- как правильно подбирать слова
- как писать тексты объявлений
- как управлять рекламной компанией и мониторить
- как оценивать эффективность рекламной кампании
- нюансы, кейсы
Типичные ошибки в поисковом продвижении сайта и в контекстной рекламе. Разбор кейсов слушателей мастер-класса.Светлана ФАТЕЕВА (AdLabs), Игорь КЛИМЕНКО (AdLabs)
24 апреля с 10-00 до 12-00 мы организуем секцию "Выбираем подрядчика по рекламе и оптимизации сайта: как сделать правильный выбор и не попасться на уловки интернет-агентств?", где будут выступать наши специалисты, а также представители юридической компании "Сенешаль" и агентства "iConText".
В течение всех трех дней работы выставки вы сможете пообщаться с нашими специалистами на стенде AdLabs.
Приглашаем всех желающих на это насыщенное и полезное мероприятие!
Ознакомиться с полной программой, а также получить дополнительную информацию ,можно на сайте конференции www.ok2009.ru.
раздел — AD|LABS ;
Tweet |
Написать отзыв: