AD|LABS и iConText проведут первую в СНГ конференцию по веб-аналитике iMetrics
Программа конференции iMetrics разделится на два потока. Бизнес-поток, посвященный ключевым тенденциям и основам сферы, направлен на аудиторию, заинтересованную в повышении эффективности интернет-маркетинга бизнеса. Технический поток рассчитан на профессионалов веб-аналитики.
Каждый из потоков в свою очередь будет состоять из нескольких секций на темы "Веб-аналитика для начинающих и профессионалов", "Инновационные технологии веб-аналитики", "Веб-аналитика в кейсах", "Взгляд со стороны провайдера технологии. Развитие инструментов веб-анализа" и др.
Ключевым событием iMetrics станет двухчасовое выступление Авинаша Кошика (США) – признанного во всем мире гуру интернет-маркетинга, автора бестселлеров "Веб-аналитика 2.0 на практике" и "Веб-аналитика. Анализ информации о посетителях веб-сайтов".
Кроме того, "западный" взгляд на веб-аналитику на конференции представит Клэнси Чайлдс (Google, Лондон). В своем докладе он расскажет о тенденциях и проблемах развития в России и мире, а также о том, как веб-аналитика влияет на сферу интернет-маркетинга в целом.
Среди других докладчиков – представители компаний Яндекс, Google Россия, Openstat, WikiMart, ABBYY, МТС, Лаборатория Касперского, KPMG и др.
Конференцию завершит круглый стол, посвященный анализу кейсов, присланных участниками и дискуссия, посвященная взгляду на эффективность интернет-маркетинга со стороны бизнеса.
Первая профессиональная конференция по веб-аналитике в России состоится 11 ноября 2011 года в Москве в центре "ИнфоПространство". Организаторы iMetrics - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство AdLabs. Соорганизатор – Webprofiters. В числе генеральных партнеров конференции – Google, Яндекс и Openstat.
Программа мероприятия опубликована на сайте www.imetrics.ru.
Интервью с Авинашем Кошиком можно прочитать здесь.
раздел — мероприятие ; теги: — iMetrics,события
Tweet |
Написать отзыв: