Лучше торговать в соцсетях
Активные пользователи социальных сетей гораздо эффективнее воспринимают медийную рекламу – и продажи с ними растут!
О том, что социальные сети являются совершенно отдельным рекламным рынком, известно давно. Однако конкретных и весьма точных объективных исследований его эффективности не так уж и много. И тем ценнее исследование, проведенное специалистами глобальной коммуникационной сети Starcom MediaVest Group Worldwide по новой методике под названием Social Media Behavioral Index. Ее главная особенность – изучение взаимодействия пользователей различных социальных сетей с брендами, представленными в этих сетях, а также анализ дальнейшего поведения пользователей, уже после онлайн-знакомства с брендом.
В первом подобном исследование, которое проходило на территории Великобритании, приняло участие более 6.000 человек, зарегистрированных в Facebook, Twitter и YouTube. С другой стороны барьера выступило около 30 крупнейших брендов из самых разных отраслей (финансы, питание, здоровье, развлечения, технологии и так далее), среди которых значились, например, Coca-Cola, Heineken, Samsung, Honda, Capital One, Sainsbury’s и другие. И пусть английский рынок и английские пользователи имеют, как и во всем остальном мире, свои особенности, определенные выводы сделать все же можно.
Так, самый важный итог исследования заключается в том, что в среднем 78% пользователей после знакомства с брендом в социальной сети продолжают его дальнейшее изучение – посещают официальный сайт или ищут информацию о нем в поисковых системах. При этом само отношение к новому для себя бренду у большинства уже положительное! В этом особо отличился Twitter, где 89% опрошенных признались, что готовы приобрести товары или услуги бренда, страницу которого они посетили в этой сети. Что же касается видов взаимодействия с брендом, то наиболее эффективным оказалось видео – после его просмотра 80% пользователей социальных сетей в Великобритании посещают официальный сайт бренда-автора этого контента. Для сравнения: у онлайн-конкурсов этот показатель достигает 68%, а у интерактивных игр и вовсе только 59%… Правда, нужно еще учесть и уровень вовлеченности действий пользователей – тут, как и следовало ожидать, нет равных обмену комментариями на брендированных страницах. Это позволяет сделать рекламируемый товар ближе обычным людям.
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: