Украина в топ-20…
…по стоимости рекламы в Facebook. Но у нас этот показатель по всем характеристикам заметно ниже, чем в США или России.
Украина находится на 18-м месте по стоимости рекламы в крупнейшей мировой социальной сети Facebook. Об этом говорят данные рейтинга цен на размещение объявлений в этой соцсети, который подготовили специалисты сайта socialbakers. Для составления своего хит-парада они поступили предельно просто – сравнили средние показатели CPC и CPM, стоимость одного клика и цену тысячи показов рекламного объявления соответственно, в 213 странах мира, где можно получить доступ к Facebook. В итоге оказалось, что один клик в нашей стране в этой сети стоит $2,08, а тысяча показов обходится рекламодателю при этом в $0,9. И этого как раз и было достаточно, чтобы Украине с ее полутора миллионами пользователей Facebook оказаться на 18-м месте, аккурат между Канадой ($2,3/$0,99) и Руандой ($1,99/$0,86).
Возглавила же рейтинг цены на рекламу в Facebook, как ни странно на первый взгляд, Замбия, где CPC и СРМ достигают $13 и $5,59 соответственно! Это заметно больше, чем даже у второго места, которого удостоилась Французская Полинезия, – $9,44 и $4,06. Впрочем, в данном случае отрыв от третьей позиции также не менее впечатляющий. На Каймановых островах средний CPC составляет $4,01, а средний CPM – $1,72. Объяснить это можно как небольшим количеством пользователей соцсети в этих регионах, так и невысокой степенью проникновения интернета в обществе вообще.
Хотя надо отметить, что страны, стоящие в рейтинге от socialbakers ниже по топ-10, пожаловаться на подобные проблемы не могут – а речь о Дании, Японии, Австралии, Швейцарии и России (с 4-го по 8-е места). Тут на высокую цену скорее играют совсем другие факторы – и прежде всего особенности поведения пользователей в Facebook в этих странах. Ну, а США, где аудитория Facebook максимальна и по объему, и по активности, со своей 14-й позицией в рейтинге ($2,36/$1,01) объясняются предельно просто – высоким уровнем конкуренции среди рекламодателей, которые готовы платить все больше и больше, лишь попасть в поле внимания потенциальных покупателей…
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: