Разделы:

ICQ: и тут таргетирование!

В популярной системе обмена мгновенными текстовыми сообщениями ICQ вскоре появится столь модная сегодня таргетированная реклама.

Компания Mail.Ru Group, владеющая с недавних пор мессенджерем ICQ, крайне популярным на территории стран СНГ, все активнее продвигает монетизацию этого сервиса обмена мгновенными сообщениями. При этом попытки получать с него большую прибыль становятся все изощреннее. Так, сейчас в Mail.Ru Group объявили о появлении в ICQ так называемой таргетированной рекламы, ориентированной на совершенно конкретные группы пользователей. Правда, не стоит думать, что «аська», подобно продвинутым роботам почтовых клиентов или социальных сетей, будет читать ваши послания или изучать интересы и на основе этого составлять ваш «рекламный» портрет. Ведь в данном случае вся таргетированность ограничится только возрастом, полом и регионом проживания пользователя. То есть его анкетными данными, указанными еще при регистрации в ICQ.

Но, по мнению Mail.Ru Group, для подавляющего большинства рекламодателей и такого набора «качеств» потребителей будет достаточно, чтобы качественно направить рекламу своих услуг, – и потому популярность такого сервиса будет достаточно высокой. Правда, тут нужно отметить, что подобная услуга имеет определенные ограничения – ведь заказать ориентированную рекламу в ICQ можно будет только через рекламную платформу «Таргет», принадлежащую опять же Mail.Ru Group и работающую пока что только в социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир», также входящих в медиахолдинг указанной компании.

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: